У нас вы можете посмотреть бесплатно Описание гибридной системы Porsche 911 Carrera GTS T 2025 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Новый Porsche 911 Carrera GTS 2025 года представляет систему T-Hybrid — технологический прорыв, сочетающий в себе наддув и электрическую динамику. Буква «T» в аббревиатуре T-Hybrid означает турбонаддув, что указывает на ориентацию системы на повышение производительности как за счёт традиционной, так и электрической энергии. В основе системы лежит скромная 400-вольтовая аккумуляторная батарея ёмкостью 1,9 киловатт-часа, расположенная под капотом на месте 12-вольтовой, которая теперь перенесена за задние сиденья. Хотя эта батарея меньше других, например, в предстоящем Mercedes-AMG GT S E Performance, она служит иному назначению. Это не подключаемый гибрид; вместо этого он питает электродвигатель, интегрированный в коробку передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением — единственный вариант трансмиссии, доступный для этой модели. Двигатель развивает мощность 53 лошадиные силы и крутящий момент 110 фунт-фут, работая в гармонии с турбированным 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который обеспечивает основную часть мощности, выдавая в общей сложности 532 лошадиные силы и крутящий момент 449 фунт-фут. В отличие от многих современных моделей 911 с двумя турбинами, GTS оснащен одним, более крупным турбокомпрессором. Чтобы бороться с типичным турбоямой, Porsche оснастила эту турбину собственным небольшим электродвигателем. Этот двигатель не только помогает уменьшить задержку, быстро раскручивая турбину, но и генерирует 11 киловатт электрического тока из избыточного импульса турбонаддува. Этот ток может подзаряжать аккумулятор или напрямую питать гибридный двигатель, обеспечивая быстрый прирост мощности. Несмотря на добавленные технологии, система T-Hybrid добавляет автомобилю всего около 60 фунтов, что компенсируется удалением других компонентов двигателя. На трассе этот дополнительный вес едва заметен. 911 Carrera GTS по-прежнему маневренный, с улучшенными характеристиками прохождения поворотов и торможения, предлагая захватывающие и более быстрые ощущения от вождения, чем когда-либо прежде. #Porsche911 #THybrid #CarreraGTS Больше отличных видео об автомобилях — Подпишитесь: https://goo.gl/BSIaFc