У нас вы можете посмотреть бесплатно Деревянные самолеты Сталина | АВИАБЕНЗИН и победа | Истребители як-1, аэрокобра, спитфайр, мустанг или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
мой телеграм "военные материалы" https://web.telegram.org/k/#@BOEHHblE... ОКП "Лабиринт" экипировка и обмундирование / @okp_labirint okp-labirint.ru Сайт: https://okp-labirint.ru/ Каталог продукции и прайс-лист: https://disk.yandex.ru/d/ox1SvaUPZtdKdg Адрес: г. Ставрополь, ул. Пирогова 15/2, 3 этаж, пом. 44. Номер телефона: +7-918-777-60-60 Почта: [email protected] #cordura #армия #армия России Маркин ЭлектроПарфюмер / @markin_trace телеграм https://web.telegram.org/k/#-1975208499 Ответ хейтеру на претензии: Дерево и перегрев Истребители в Сталинграде 1942 Скорость и-16 и бомбардировщиков Октановое число авиабензина и победа Какие истребители были лучше аэрокобры Высотность Миг-3 ссылки на источники: К идее облегчения Як-1 опять вернулись в боях на Сталинградском фронте, где немцы ввели в действие Bf.109G с еще более мощным мотором DB-605A-1. Его появление имело небольшую предысторию. 7 сентября 1942 г. на командном пункте 16-й ВА находился секретарь ЦК ВКП(б) Г.М.Маленков, курировавший в ЦК авиапромышленность. Он увидел, как в воздушном бою Bf.109 легко оторвался от "яков", а те не смогли его догнать. Присутствовавший на КП командующий 16-й ВА С.И.Руденко объяснил, что тому виной не недостаток мастерства летчиков, а изношенность неоднократно ремонтированной авиатехники. Назначенные Г.М. Маленковым проверочные испытания в 434-м иап показали, что самолет Як-1, управляемый летчиком-испытателем Зайцевым, развил скорость на 10% меньше установленной договором с заводом, а самолет, управляемый фронтовым летчиком, - на 16% меньше (фронтовики открывали створки водорадиатора так, чтобы температура воды была 50-60╟ С, поскольку в бою некогда следить за ней, а испытатель - чтобы она была близкой к температуре кипения). http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1.html Пилот Д.А. Кудымов, который летал на ЛаГГе-3, писал: "С завистью мы смотрели на товарищей, имевших счастье воевать на Яках-1. Они могли сражаться с любыми самолетами противника, несмотря даже на численное превосходство врага". Серийные ЛаГГи-3 оказались тяжелее прототипа. Кроме того, поверхность серийных истребителей не полировалась в отличие от И-301. Все это привело к заметному падению скорости. Минусом ЛаГГа-3 была его низкая живучесть при обстреле. http://wikiwar.ru/istrebitel-lagg-3 ПРоблемы с высокооктановым авиабензином http://alternathistory.com/content/go... Аэрокобра и спитфайр против ЛАГГ-3 Перед отлетом на фронт Покрышкин получил задание вылететь в Тбилиси и вместе с летчиком Сапожниковым из соседнего полка на "Спитфайре" провести учебный бой с облегченным ЛаГГ-3. По условиям хозяев аэродрома, "ЛаГГ" занимал положение сзади, имея более выгодную позицию. Но и это не помогло. Покрышкин, подпустив истребитель Лавочкина на безопасное расстояние, выполнил неожиданно "бочку" со снижением. Пристроившись проскочившему "ЛаГГу" в хвост, он уже не давал ему выскользнуть из прицела. Проигрывал "ЛаГГ" и на вертикалях. Примерно, так же складывался бой ЛаГГ-3 и "Спитфайра". Разочарованное таким зрелищем руководство авиазавода, выпускавшего истребитель, срочно уехало, даже не поблагодарив летчиков за труд. http://techno-story.ru/articles/aircr... мустанг http://warfor.me/nort-amerikan-r-51-m... Деревянные самолеты Сталина | АВИАБЕНЗИН и победа | Ответ хейтеру по самолетам войны | Истребители • Деревянные самолеты Сталина | АВИАБЕНЗИН и... БМП и БТР ЮАР vs БТР-80 | Какой БТР лучше - Ратель, Касспир или БТР 80? Военная техника ЮАР и BTR 80 • БМП и БТР ЮАР vs БТР 80 | Какой БТР лучше ... отличное видео на канале фитнес без расписания • Адаптогены - опыт использования. Элеутерок... #советскиеистребители #аэрокобра #военныематериалы ▽ TAGS: истребители, военные, самолеты, военные самолеты, военные материалы, як-1, Миг-3, ЛАГГ-3, мессершмитт, И-16, высооктановый бензин, война, Великая отечественная война, война в воздухе, октановое число, аэрокобра, сорость истребителей, деревянные самолеты, Спитфайр,