У нас вы можете посмотреть бесплатно Вышел из строя сервопривод Blade mCPxBL возрастом более 12 лет. К счастью, его можно починить/зам... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Blade mCPx BL — отличный микровертолёт из прошлого. Я много на нём летал, когда он у меня появился. Но где-то лет 10 назад я его разбил, и он лежал в коробке. Я снова подготовил его к полёту, или мне так казалось, и совершил на нём несколько полётов. У меня были проблемы с управлением газом и общим шагом. Казалось, что центральный стик был «мёртв», и он быстро подпрыгивал вверх или вниз, когда стик газа на передатчике проходил над или под определённой точкой. Сначала я подтянул основное шасси, оно сидело немного низко и давало небольшой люфт / люфт главному валу. Я добавил немного силиконового герметика RTV на нижнюю часть, чтобы закрепить основное шасси. Ещё один или два полёта, всё вроде бы стало лучше, но газ всё ещё был немного вялым. Затем, когда я был примерно в 30 сантиметрах от земли и приземлялся, вертолёт начал вести себя очень странно. Я нажал на удержание газа и приземлился ровно, без повреждений (мое шасси было ранее немного повреждено, но я починил его, так что теперь его можно ставить и снимать без проблем). Осмотрев линейный сервопривод, я обнаружил, что верхний болт линейного сервопривода отвалился, из-за чего управляющая поверхность смещалась вверх-вниз, что и было ещё одной причиной сбоев в работе дроссельной заслонки и общего шага. У меня в пути новые сервоприводы (я планирую заменить только один, а второй оставить как запасной), и скоро вернусь в воздух!