У нас вы можете посмотреть бесплатно Фильм о выживании в убежище от ядерной войны и радиоактивных осадков 1963 года, посвященный гражд... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
«Город времени» — название этого цветного фильма 1963 года от Управления гражданской обороны, в главных ролях голливудские актеры Ральф Микер в роли Джорджа Маккардла и Ларри Гейтс в роли Уильяма Гроувза — двух членов школьного совета, которые сталкиваются из-за внедрения системы общественных убежищ от радиоактивных осадков. Фильм от Wilding Productions начинается в типичном американском городке 1960-х годов, «в том самом, где есть хороший китайский ресторан и кинотеатр, пахнущий попкорном», камера показывает обычных граждан, занимающихся своими делами, мы мельком видим местные магазины и городской кинотеатр, где показывают «День, когда Земля загорелась», и газетный киоск с разъяренным советским лидером Никитой Хрущевым на обложке журнала TIME от 8 сентября 1961 года… на фоне ядерного огненного шара за его спиной. И стоящая на страже над городом сирена гражданской обороны. «Никто больше об этом не задумывается; слишком много кризисов, слишком много страхов. Поэтому мы загоняем это в глубины сознания, где оно и ждёт своего часа». На отметке 01:30 сцена переходит к беззаботным подросткам, танцующим под поп-песню 1961 года «Fallout Shelter», и нам сообщают, что, хотя количество семейных убежищ в этом городе в США составляет почти 200, построено только пять. Таким образом, начиная с отметки 02:00, мы узнаём о возможности строительства общественных убежищ, а не отдельных семейных. На собрании представители городских властей обсуждают плюсы и минусы таких общественных убежищ, будь то в банке, школе или подвале магазина, и начинается неизбежный спор о том, кто будет платить за строительство и содержание убежищ, особенно в государственных школах. «Я отрицаю, что проблема заключается в выживании, потому что впервые в истории человечества убить – значит быть убитым, а позволить жить – значит жить. Конечно, баланс непростой, но начало мира…», – говорит персонаж Гейтса на отметке 05:50, выступая против их строительства. «Что останется этим людям, когда они выберутся из своих нор?» По мере развития фильма идут разговоры о прочности стен для защиты от радиации, о внедрении системы вентиляции и о хранилищах воды и других припасов. На отметке 08:00 появляются улыбающиеся, невинные лица юных учеников, а персонаж Микера объясняет, как кирпичные стены класса также защитят от радиации, даже несмотря на то, что он находится над землей. Менее чем через минуту фильм переносит нас на экскурсию в школу в Падуке, штат Кентукки, где уже были внедрены подобные протоколы. Хотя город в фильме отвергает идею общественных убежищ, сюжетная линия продолжается: герой Микера приезжает в соседний город, чтобы посетить убежище, которое также служит конференц-залом. Затем они сравнивают туристическую страховку с убежищем Гражданской обороны, поскольку и то, и другое предлагает защиту пережившим трагедию. «Если они хотят строить убежища в своих домах, это меня устраивает. Но зачем им школа?» — сетует персонаж Гейтса на отметке 14:25. «Почему место просветления должно внезапно стать центром подготовки к войне?» На отметке 15:30 в аудитории, полной родителей, обсуждается опасность постапокалиптических радиоактивных осадков для зрителей фильма… и зрителей этого фильма. Спикеры также отвечают на вопросы о том, что можно предпринять, чтобы пережить взрыв водородной бомбы, включая необходимость укрыться при ослепляющей вспышке света и найти убежище от радиоактивных осадков в течение 30 минут, где, вероятно, придётся пробыть две недели. Но когда разгневанный зритель спрашивает, какой смысл в убежище, если их город подвергнется прямому попаданию, персонаж Гейтса подходит к микрофону на отметке 21:25 и объясняет, что разделяет чувство тщетности и обреченности, но это приводит к бездействию. «Я столкнулся с двумя возможностями: миром во всем мире и уничтожением мира. Мне особенно не хотелось принимать третью: возможность ядерной войны, в которой некоторые выживут. Сложнее всего, потому что она требует интенсивной подготовки… к дню, который, как мы надеемся, никогда не наступит». Кинофильмы не вечны; многие из них уже утеряны или уничтожены. Мы собираем, сканируем и сохраняем фильмы на 35-мм, 16-мм и 8-мм пленках, включая любительское кино, промышленное кино и другую документальную литературу. Если у вас есть фильмы, которые вы хотели бы отсканировать или передать Periscope Film, мы будем рады узнать ваше мнение. Свяжитесь с нами по ссылке ниже. Этот фильм входит в архив Periscope Film LLC, одной из крупнейших в США коллекций исторических военных, транспортных и авиационных материалов. Материал полностью записан на плёнку и доступен для лицензирования в форматах 24p HD и 2K. Подробнее на сайте http://www.PeriscopeFilm.com