У нас вы можете посмотреть бесплатно I FOUND A NEW GLITCH IN BLOXD.IO!!! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
I found a new glitch in bloxd.io and it is really weird! Here is the code? api.updateEntityNodeMeshAttachment( myId, "HeadMesh", "Person", { size: 1, // Should work, but doesn't. textures: { skin: "skin_0_11", // Defining this forces the square head, torso, and hands to appear. No workaround, unless you set it to skin_none, in which case your person won't have a head, torso and hands. head: "trader", // Works like "skin" for trader/zombie/etc.. eyes: "eyes_none", // IMPORTANT: To hide a mesh, you must explicitly use its "none" variant. eyebrows: "eyebrows_none", body: "body_0_0", legs: "legs_0_0", shoes: "shoes_0_0" } }, [0, 1.5, 0], // Theoretically moves the mesh, but visually doesn't. Not incorrect syntax, it's a Bloxd problem. [0, 0, 0] // Theoretically rotates the mesh, but visually doesn't. Not incorrect syntax, it's a Bloxd problem. ); Don't forget to change trader to Trader in the second code block.