• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Conflict Resolution: Phone Skills Training скачать в хорошем качестве

Conflict Resolution: Phone Skills Training 10 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Conflict Resolution: Phone Skills Training
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Conflict Resolution: Phone Skills Training в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Conflict Resolution: Phone Skills Training или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Conflict Resolution: Phone Skills Training в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Conflict Resolution: Phone Skills Training

At some point in your career, you’ll deal with a difficult or angry customer. Instead of dreading this situation, turn that adversary into a devotee with a few simple steps. Learn about conflict resolution over the phone and more business phone etiquette at Canity. This video is part of the Phone Skills training series from Canity. 00:00 – Intro 00:12 – Why customers complain. 00:22 – Listen carefully to their gripe. 00:33 – Confirm issue with the caller. 00:44 – Empathise with them. 01:00 – Outline a timeline. 01:17 – Thank the customer by name. 01:38 – Save the relationship. 01:48 – Outro Canity is an online customer service training platform, with 400+ customer service training videos, downloadable ebooks, interactive online quizzes it's training you'll love. Because great customer service starts with great training. https://www.canity.com/phone-skills/

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5