У нас вы можете посмотреть бесплатно Контекстная реклама. Тренды и тенденции 2021 года [Академия Plerdy - Обучение Google Ads] | #7 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
💡Тенденции в контекстной рекламе Контекстная реклама — гибкий рабочий инструмент с массой адаптивных возможностей, поэтому любые тренды и модернизации ее не обходят стороной. Чтобы углубиться в тему, надо знать, что в этой отрасли есть три игрока: рекламная площадка, рекламодатель, специалист по контекстной рекламе. Каждый из них имеет свою цель и стратегию. Давайте сегодня поговорим о том, как развивается контекстная реклама, и какие тенденции являются перспективными. ✔️Рекламные площадки Рекламные площадки устанавливают правила взаимодействия. За последнее время здесь появилось много инструментов искусственного интеллекта. Если вы сейчас запускаете рекламу в Google Ads, такая кампания сразу идет на обучение — ваше объявление будет показываться наиболее релевантным пользователям, которые с высокой вероятностью купят ваш товар. Отдельного внимания заслуживает умная реклама. Процесс полностью автоматизированный, поэтому даже новички смогут за два клика запустить ее. Алгоритм искусственного интеллекта создаст все стратегии и должные настройки, а вам останется лишь подобрать ключевые слова, тексты объявлений, местонахождение и язык целевой аудитории. Эффективность рекламы зависит от уникальности вашего продукта. Менее уникальный товар — более успешный результат объявления. Модернизации контекстной рекламы: ◾ внедрение искусственного интеллекта; ◾ автоматизация входа; ◾ появление нишевых продуктов; ◾ появление серых зон; ◾ внедрение стоп-тем. Кроме этого, Google в последнее время позиционирует себя как продавец. Через эту площадку можно забронировать отель, купить авиабилеты. Здесь представлен общий мировой супермаркет и финансовый инструмент. За всеми инновациями надо тщательно следить, ведь если вы первым заметите нишевый продукт — конкурентное преимущество за вами. Что касается появления серых зон, то сейчас рекламироваться по ним очень сложно. Для попадания в эту поисковую выдачу необходимо обманывать Google, подтверждать свою деятельность, предоставлять липовые документы. Скорее всего, между поисковиком и крупными корпорациями есть какая-то договоренность, поэтому Google защищает их от конкурентов. Конечный пользователь в этом случае страдает, ведь ему навязывают сервисы конкретных производителей. Появление стоп-тем вызвало настоящий резонанс. Сюда вошли все запреты, связанные с не политкорректностью, оскорблениями меньшинств, верующих и т.д., поэтому на арбитраж и выяснение отношений с техподдержкой уходит много времени. Пропуском рекламных объявлений занимается не человек — рекламу банят без объективных причин. ✔️Рекламодатели и специалисты по контекстной рекламе После всех этих внедрений, казалось бы, должна измениться жизнь рекламодателей, но это миф. Если у человека есть деньги, и он хочет запустить рекламу — он найдет альтернативную рекламную площадку. Появление умной рекламы и искусственного интеллекта требует от интернет-маркетолога профессионализации. С развитием автоматизации входа и внедрением новых инструментов спрос на специалистов по контекстной рекламе заметно уменьшится. Увеличение времени на выяснение отношений с техподдержкой — еще одна тенденция, связанная с маркетологами. Даже в простых нишах часто отклоняют объявления, поэтому специалист должен знать, как сделать так, чтобы контекстную рекламу не забанили. Интерфейсы Google Ads и Facebook усложняются — работать с ними становится труднее. Новичкам сложно разобраться со всеми тенденциями, поэтому остаются в этой отрасли действительно востребованные профессионалы. Специалист по контекстной рекламе становится полноценной профессией, а не хобби или способом подработки. Полезные ссылки: 👉 Умные поп-ап формы - https://www.plerdy.com/ru/smart-forms/ 👉 Карта кликов - https://www.plerdy.com/ru/heatmap/ 👉 SEO-Alerts (сервис SEO-уведомлений) - https://www.plerdy.com/ru/seo-alerts/ Если у Вас возникли вопросы, оставляйте комментарии или пишите нам в социальных сетях или на почту: 👉 / plerdy 👉 [email protected] Наша команда с радостью Вам ответит и поможет улучшить конверсию Вашего интернет-магазина. #контекстнаяреклама #академияgoogle #googleads #plerdyacademy #реклама #marketing #обучениерекламы #курспоконтекстнойрекламе