• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Game Development Episode 2 Asset Store скачать в хорошем качестве

Game Development Episode 2 Asset Store 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Game Development Episode 2 Asset Store
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Game Development Episode 2 Asset Store в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Game Development Episode 2 Asset Store или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Game Development Episode 2 Asset Store в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Game Development Episode 2 Asset Store

using System; using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class CarController : MonoBehaviour { private float horizontalInput, verticalInput; private float currentSteerAngle, currentbreakForce; private bool isBreaking; // Settings [SerializeField] private float motorForce, breakForce, maxSteerAngle; // Wheel Colliders [SerializeField] private WheelCollider frontLeftWheelCollider, frontRightWheelCollider; [SerializeField] private WheelCollider rearLeftWheelCollider, rearRightWheelCollider; // Wheels [SerializeField] private Transform frontLeftWheelTransform, frontRightWheelTransform; [SerializeField] private Transform rearLeftWheelTransform, rearRightWheelTransform; private void FixedUpdate() { GetInput(); HandleMotor(); HandleSteering(); UpdateWheels(); } private void GetInput() { // Steering Input horizontalInput = Input.GetAxis("Horizontal"); // Acceleration Input verticalInput = Input.GetAxis("Vertical"); // Breaking Input isBreaking = Input.GetKey(KeyCode.Space); } private void HandleMotor() { frontLeftWheelCollider.motorTorque = verticalInput * motorForce; frontRightWheelCollider.motorTorque = verticalInput * motorForce; currentbreakForce = isBreaking ? breakForce : 0f; ApplyBreaking(); } private void ApplyBreaking() { frontRightWheelCollider.brakeTorque = currentbreakForce; frontLeftWheelCollider.brakeTorque = currentbreakForce; rearLeftWheelCollider.brakeTorque = currentbreakForce; rearRightWheelCollider.brakeTorque = currentbreakForce; } private void HandleSteering() { currentSteerAngle = maxSteerAngle * horizontalInput; frontLeftWheelCollider.steerAngle = currentSteerAngle; frontRightWheelCollider.steerAngle = currentSteerAngle; } private void UpdateWheels() { UpdateSingleWheel(frontLeftWheelCollider, frontLeftWheelTransform); UpdateSingleWheel(frontRightWheelCollider, frontRightWheelTransform); UpdateSingleWheel(rearRightWheelCollider, rearRightWheelTransform); UpdateSingleWheel(rearLeftWheelCollider, rearLeftWheelTransform); } private void UpdateSingleWheel(WheelCollider wheelCollider, Transform wheelTransform) { Vector3 pos; Quaternion rot; wheelCollider.GetWorldPose(out pos, out rot); wheelTransform.rotation = rot; wheelTransform.position = pos; } }

Comments
  • Game Development Episode 3 Input.GetAxis(); 1 год назад
    Game Development Episode 3 Input.GetAxis();
    Опубликовано: 1 год назад
  • 💾СОБРАЛ NAS НА TrueNAS💽 НЕ ПОНИМАЮ, КАК ЖИЛ БЕЗ НЕГО САМОДЕЛЬНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ЭТО ПРОСТО 1 месяц назад
    💾СОБРАЛ NAS НА TrueNAS💽 НЕ ПОНИМАЮ, КАК ЖИЛ БЕЗ НЕГО САМОДЕЛЬНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ЭТО ПРОСТО
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • How to get those two red coins on Blacktop Police Chase on Poki ! 13 дней назад
    How to get those two red coins on Blacktop Police Chase on Poki !
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Game Development
    Game Development
    Опубликовано:
  • Сырский освободил всю Украину, но в донецкой области объявлена принудительная эвакуация 6 часов назад
    Сырский освободил всю Украину, но в донецкой области объявлена принудительная эвакуация
    Опубликовано: 6 часов назад
  • ESP32 + MLX90640: тепловизор с искусственным интеллектом (TensorFlow Lite) 1 месяц назад
    ESP32 + MLX90640: тепловизор с искусственным интеллектом (TensorFlow Lite)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как работает 3D-принтер? 1 год назад
    Как работает 3D-принтер?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Что будет если поместить портал в портал? Объяснение 4 года назад
    Что будет если поместить портал в портал? Объяснение
    Опубликовано: 4 года назад
  • Роковая ошибка Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома 6 дней назад
    Роковая ошибка Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома
    Опубликовано: 6 дней назад
  • НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ 5 месяцев назад
    НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • COAL CLASS 2025 PART 10 - Stack & Procedure 4 месяца назад
    COAL CLASS 2025 PART 10 - Stack & Procedure
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Game Development  Episode 1 hierarchy & Inspector 1 год назад
    Game Development Episode 1 hierarchy & Inspector
    Опубликовано: 1 год назад
  • ОПЯТЬ ТОП ЗА КОПЕЙКИ? - МИКРОФОН AM9, КОНТРОЛЛЕР D6, МИКШЕР SC8, КЛАВИАТУРА GK1 3 месяца назад
    ОПЯТЬ ТОП ЗА КОПЕЙКИ? - МИКРОФОН AM9, КОНТРОЛЛЕР D6, МИКШЕР SC8, КЛАВИАТУРА GK1
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Tajemnicza śmierć Marcina Kosska. Komentarz Tygodnia 13 часов назад
    Tajemnicza śmierć Marcina Kosska. Komentarz Tygodnia
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Такая флешка нужна каждому! Реаниматор любого ПК из обычной USB флешки 8 месяцев назад
    Такая флешка нужна каждому! Реаниматор любого ПК из обычной USB флешки
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • OOP CLASS 2025 PART 4 - Array as Attritube (Student Class) 4 месяца назад
    OOP CLASS 2025 PART 4 - Array as Attritube (Student Class)
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Как сделать 2D Java игру #1 - механика 2D игр 4 года назад
    Как сделать 2D Java игру #1 - механика 2D игр
    Опубликовано: 4 года назад
  • Негативный портал - как он объясняет карманное пространство? 5 месяцев назад
    Негативный портал - как он объясняет карманное пространство?
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Тестирую Gemini 3 на РЕАЛЬНЫХ задачах | Где имба, где слив 10 дней назад
    Тестирую Gemini 3 на РЕАЛЬНЫХ задачах | Где имба, где слив
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Создайте свой собственный радар для отслеживания дронов: часть 1 1 год назад
    Создайте свой собственный радар для отслеживания дронов: часть 1
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5