У нас вы можете посмотреть бесплатно Лакировать или не лакировать – вот в чем вопрос, важно правильно нанести лак. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Руководство по лакированию картин Стефана Бауманна Лакирование картин – это практика, существующая уже сотни лет и изначально разработанная для защиты произведений искусства от воздействия окружающей среды. Исторически картины подвергались воздействию сажи угольных каминов и никотиновых остатков сигарет, которые могли разрушить и обесцветить поверхность. Съемный слой лака служил защитным барьером, сохраняя оригинальную краску. Со временем лакирование эволюционировало не только для защиты, но и для выравнивания поверхности, усиления насыщенности цвета и контроля блеска или матовости. Основной тип используемого лака – дамаровый лак, обычно получаемый путем растворения дамаровой смолы в растворителе, например, тройном ректификованном скипидаре. Это прозрачное покрытие улучшает поверхность картины, не скрывая деталей. Лак можно наносить кистью или распылением, причем многие художники, включая меня, предпочитают распыление для равномерного покрытия. Нанесение лака требует осторожности, чтобы избежать повреждений и добиться ровного покрытия. При распылении важно наносить более толстые слои, а не несколько тонких. Более толстые слои позволяют лаку равномерно распределиться. Чтобы избежать потёков, лужиц или «занавесок», всегда держите картину ровно, равномерно распыляйте лак вперёд и назад, меняя направление. Перед работой над финальной версией произведения искусства важно попрактиковаться в лакировании на обрезках холста. Это поможет вам понять поведение лака и не испортить картину. Лакирование необязательно; некоторые художники предпочитают не использовать его или предпочитают матовые или сатиновые покрытия в зависимости от желаемого результата. Чтобы определить неравномерное впитывание лака, держите холст под небольшим углом при хорошем освещении. Различия в блеске выявят места, требующие дополнительного лакирования. Эти участки можно затем подретушировать для получения ровного покрытия. Риски неправильного лакирования включают в себя потёки, лужицы и неравномерный блеск. Держите картину ровно и аккуратно наносите лак, меняя направление, чтобы минимизировать эти проблемы. Обычно лак не требует частого повторного нанесения, если всё сделано правильно. Обычно достаточно одного тщательного сеанса или двух-трёх слоёв достаточной толщины. Повторное нанесение лака требуется только в случае, если покрытие со временем потускнеет или повредится. Очистка лакированных картин – деликатный процесс, который следует выполнять только профессионалам. Самостоятельная очистка может повредить как лак, так и краску из-за отсутствия безопасных методов. Осмотр картины под разными углами во время лакирования помогает оценить равномерность и обнаружить пропущенные пятна или изменения блеска до высыхания лака. Толщина и направление нанесения лака влияют как на защиту, так и на внешний вид. Более толстые слои обеспечивают лучшую прочность и равномерное покрытие. Распыление в разных направлениях обеспечивает полное покрытие и предотвращает появление полос. Исторически сложилось так, что загрязняющие вещества окружающей среды, такие как сажа и никотин, вызывали изменение цвета и повреждение. Лак служит своего рода защитным барьером, который можно снять и заменить, не повреждая исходную краску. При снятии и повторном нанесении лака необходимо соблюдать особую осторожность. Этот процесс должен выполняться только профессионалами, чтобы не повредить картину. Лакирование – важный, но необязательный этап, который защищает и улучшает внешний вид картины. Понимание материалов и техник, а также предварительная практика помогут достичь наилучших результатов. Правильно нанесенный лак сохраняет цвета и отделку произведения искусства на долгие годы. #ЛакированиеИскусства, #СоветыПоЖивописи, #ТехникиХудожественногоИскусства, #МаслянаяЖивопись, #СохранениеИскусства, #РуководствоПоЛаку, #СтефанБауманн, #СоветыХудожника, #ОтделкаЖивописи, #ЗащитаИскусства