У нас вы можете посмотреть бесплатно Психология человека - Филипп Пинель часть 1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Все видео взяты из открытых источников и носят ознакомительный характер. Если вы считаете что нарушены ваши права большая просьба написать нам [email protected] Ша́лва Алекса́ндрович Амонашви́ли (род. 8 марта 1931, Тбилиси) — советский, грузинский и российский педагог и психолог. Разработчик оригинальной концепции гуманной педагогики. Гуманная педагогика ориентирована на личность ребёнка, абсолютное отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики. Основные установки • Законы учителя: любить ребёнка, понимать ребёнка, восполняться оптимизмом к ребенку. • Принципы: очеловечивания среды вокруг ребёнка, уважение личности ребёнка, терпение в процессе становления ребёнка. • Заповеди: верить в безграничность ребёнка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку. • Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе. • Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность Ш. А. Амонашвили выдвигает следующую установку в воспитании: принятие любого ученика таким, каков он есть: «мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть». «Понимать детей — значит стать на их позиции» Основные методические подходы • Технология обучения детей с шестилетнего возраста. • Все обучение стимулирует активность и самодеятельность детей. • Обучение с включением типичных ошибок, что приучает детей постоянно думать самостоятельно, слушать, проверять, критически воспринимать всю поступающую информацию. • Формирование у детей способностей к оценке и самооценке при безотметочном обучении. Вся воспитательная система построена не по принципу подготовки ребёнка к жизни, а на основе понимания детства как важнейшего жизненного этапа, со своими сложными проблемами и переживаниями, которые должны пониматься и приниматься педагогом.