У нас вы можете посмотреть бесплатно Эпизод 54 | Роберт Гринберг: Моцарт, Бах, джаз, импровизация и правда об истории музыки или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🎥 Записано с помощью Ecamm Live — моего любимого универсального приложения для Mac для подкастинга, записи и прямых трансляций. 👉 Попробуйте здесь (партнёрская ссылка): https://bit.ly/4osrvBk В этом выпуске подкаста HMA я с гордостью приветствую доктора Роберта Гринберга — знаменитого композитора, пианиста, педагога и легендарного автора самой популярной серии по истории музыки на The Great Courses, включая «Как слушать и понимать великую музыку». Доктор Гринберг сочинил более 50 произведений, является артистом Steinway и удостоен крупных наград, включая премию Кусевицкого и три премии Николы де Лоренцо. О нём писали в The Wall Street Journal, The London Times и Inc. Мы обсуждаем Моцарта, Баха, импровизацию, композиторское образование, сериализм, музыкальный язык, упадок импровизации в классической музыке, правду об Амадее и то, как по-настоящему научиться гармонии. Это мастер-класс по истории музыки, творчеству и искусству композиции. Главы: 0:00 – Знакомство с доктором Робертом Гринбергом 1:03 – Музыкальная семья Гринберга и происхождение его бабушки из Джульярдской школы 2:20 – Русские музыкальные эмигранты и Нью-Йорк начала XX века 3:05 – Ограничивал ли маленький размер рук пианистов, таких как Йозеф Хофман? 4:40 – Нравилось ли доктору Гринбергу заниматься в детстве? 5:47 – Джазовое прошлое его отца и «Американский песенник» 6:27 – Абсолютный слух в семье? 6:49 – «Бах – первый джазовый музыкант» — что это значит? 8:37 – Годы Гринберга как профессионального джазового пианиста 9:54 – Изучение джаза на слух: какие пластинки повлияли на него? 11:05 – Легендарный Дэйв Маккенна и «техника трёх рук» 12:53 – Фортепианные баттлы: импровизация, темы и виртуозность 14:10 – Моцарт против Сальери — что произошло на самом деле? 18:22 – Музыкальное образование и упорный труд Моцарта 19:29 – Как композиторов обучали по-разному в прошлом? 21:23 – Почему классическая импровизация исчезла? 22:50 – Как преподаётся композиция: Принстон, Беркли и наставники 27:02 – Сериализм, академия и музыкальный язык 31:20 – Аспирантура, обучение композиции и практическое мастерство 37:00 – Улучшается ли музыка? Накапливается ли теория? 38:06 – Как по-настоящему научиться гармонии 39:41 – Почему подражание необходимо композиторам 40:49 – Проблема мышления XX века «создай свой собственный язык» 41:52 – Слушать современную музыку без страха 44:03 – Нихил о композициях Гринберга (например, «Invasive Species») 45:19 – Почему композиторы критикуют других композиторов 46:28 – Вундеркинды против настоящей творческой зрелости 47:25 – Быстрые вопросы: пианисты, композиторы, легенды джаза 49:43 – С каким композитором он бы встретился (ответ: Моцарт)? 51:02 – Почему последние 250 лет – это «современная музыка» 53:05 – Почему музыканты любят курсы доктора Гринберга 54:24 – Гринберг рекламирует свои курсы на Patreon и доступные для скачивания 55:32 – Заключение