У нас вы можете посмотреть бесплатно Возражение "я подумаю". Как не пережать клиента? Тренинг продаж Максима Курбана или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Отрывок тренинга продаж Максима Курбана. Практический онлайн курс "Профессиональный продавец" http://kurban-academy.info/ Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное! • Возражение "я подумаю". Как не пережа... Многие продавцы, когда слышат возражение "Я подумаю", отпускают и теряют клиента. Но есть и те, кто пытается работать с этим возражением, пережимая клиента. Отношения портятся, у клиента возникает дискомфорт и после этого он у вас вряд ли купит. И есть прием, где вы намеренно даете клиенту выход и возможность подумать. Это уместно делать в продажах, где клиенту действительно нужно всё обдумать, ибо решение для него важное и значимое. Если вы хотите стать организатором тренинга Максима Курбана, или пригласить его провести обучение для вашей компании, или разработать скрипт для вашего отдела продаж, обращайтесь по следующим контактам: e-mail: [email protected] skype: maki.studion vk.com: vk.com/m.kurban facebook: facebook.com/maki.studion