 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно 8.8 Модернизация задней оси с 35 шлицами (полная катушка, элиминаторы C-образных фиксаторов, коле... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Модернизирую заднюю часть моего Mustang с помощью комплекта 35-шлицевой оси Strange Engineering для Ford 8.8! В этом видео я устанавливаю полноприводную ось, элиминаторы C-образных зажимов, 35-шлицевые оси и новые шпильки, чтобы выдерживать серьёзную мощность и резкие старты на трассе. Такая же конфигурация установлена на моём турбомоторе SN95 — она создана для того, чтобы выдерживать старты на липких шинах без риска сломать ось или потерять колесо. Занимаетесь ли вы дрэг-рейсингом или готовите свой 8.8 к бусту, это именно то, что вам нужно. Мы рассмотрим: • Почему заводская установка C-образных зажимов опасна • Что на самом деле делает полноприводная ось • Почему 35-шлицевые оси стоят своих денег • Пошаговый процесс установки ____________________________________ Главы: 0:00 – Введение Начало модернизации задней части Ford 8.8 на Mustang SN95. 0:23 – Разборка задней части стандартного 8.8 Разборка заводского 8.8 для установки более прочных внутренних компонентов. 1:10 – 28-шлицевые оси против 35-шлицевых Почему 35-шлицевые оси необходимы для высокой мощности и долговечности. 1:44 – Запрессовка подшипников на полную катушку Установка подшипников на полную катушку перед окончательной сборкой. 2:44 – Запрессовка элиминаторов С-образных зажимов на оси Пошаговая установка элиминаторов С-образных зажимов для обеспечения безопасности на дрэгстрипе. 4:46 – Установка зубчатого венца на катушку Установка зубчатого венца на полную катушку для завершения сборки центральной секции. 5:12 – Измерение глубины оси Проверка правильной установки оси с новой установкой. 6:00 – Финальная установка полуосей Установка 35-шлицевых полуосей и завершение модернизации задней части. Подпишитесь на новые технологии Mustang, сборку турбомоторов и материалы о дрэг-рейсинге от HoodBilly Garage. #Ford88 #MustangGT #35SplineAxles #CClipEliminator #StrangeEngineering #SN95 #DragRaecing