• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Фазовращатели! VVT-i, VTEC, VANOS, MIVEC и другие! Зачем они нужны скачать в хорошем качестве

Фазовращатели! VVT-i, VTEC, VANOS, MIVEC и другие! Зачем они нужны 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Фазовращатели! VVT-i, VTEC, VANOS, MIVEC и другие! Зачем они нужны
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Фазовращатели! VVT-i, VTEC, VANOS, MIVEC и другие! Зачем они нужны в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Фазовращатели! VVT-i, VTEC, VANOS, MIVEC и другие! Зачем они нужны или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Фазовращатели! VVT-i, VTEC, VANOS, MIVEC и другие! Зачем они нужны в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Фазовращатели! VVT-i, VTEC, VANOS, MIVEC и другие! Зачем они нужны

Привет, друзья! С Вами Клепачевский и сегодня у нас пойдёт речь о крайне важной системе любого современного двигателя! Музыка:   / _superninjacat_   Шикарная Фрезеровка:   / zavod_sprocketmill   Наши соц.сети Инстаграм:   / turbofun_crew   VK: https://vk.com/public185016665 Клепачевский:) https://vk.com/romickgb Изменение фаз газораспределения, как часто мы это слышим, но как же мало мы знаем о том, как эта самая система устроена. А ведь каждый производитель подошёл к ее реализации по-своему, не перекупая патенты у конкурентов. В итоге мы получили огромное множество различных систем, главной задачей которых являлось что? Правильно! Заставить Ваш автомобиль ехать в максимально широком диапазоне оборотов без лишнего поглощения бензина и с тягой в любой зоне тахометра! Раньше все было проще, а ещё, как многие заверяют, небо синее и зеленее трава. В те время динозаврии были актуальны фиксированные фары (если что, сейчас это удел автоспорта, так что не надо мне тут камней в мой огород), тогда мотор ехал либо сверху, либо снизу, потеряв в одном месте, мы прибавляли в другом. Современные системы изменения фаз позволяют нам крутить режим самые резные шестерни прямо во время набора оборотов! А вот как к этому подошли разные производители и как у них все устроено- это я Вам сегодня и расскажу и покажу! VCT от Nissan, VTEC от Honda, Mivec от Mitsubishi, VVT-I от Toyota, VANOS от BMW и VVT от VAG! Но не фазами едиными...как грится! В этом выпуске и разберёмся что такое изменение подъема клапана и как оно влияет на работу мотора, ну и само-собой, каким образом эти системы реализованы у современных моторов! Спойлер, Скоро дроссельные заслонки окончательно уйдут в прошлое!!! Посему? Смотри и узнаешь:) Приятного просмотра!

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5