Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Капитаны бизнеса: BPM, активный отдых и окна: Юрий Востриков, Сергей Громов и Татьяна Лавренская в хорошем качестве

Капитаны бизнеса: BPM, активный отдых и окна: Юрий Востриков, Сергей Громов и Татьяна Лавренская 9 дней назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Капитаны бизнеса: BPM, активный отдых и окна: Юрий Востриков, Сергей Громов и Татьяна Лавренская

В новом выпуске программы "Капитаны бизнеса" Станислав Жураковский продолжает уникальный формат обсуждения предпринимательства. В эпизоде представлены три героя из разных отраслей, которые делятся своим опытом, инсайтами и историями успеха: Введение 00:00 – Вступление. Что такое "Капитаны бизнеса"? 03:04 – Знакомство с героями эпизода. Юрий Востриков (BPMsoft) 03:30 – Что такое BPMsoft и чем занимается компания? 03:55 – Объяснение терминов BPM и CRM. 04:21 – Кто покупает BPMsoft? Портрет клиента. 05:14 – Средний чек: для среднего и крупного бизнеса. 05:40 – Соотношение клиентов по числу и выручке. 06:10 – Каков процент внедрения BPM-систем? 07:23 – Время жизни клиента и уровень оттока. 07:41 – Конкуренция на рынке BPM-систем. 08:42 – Как регулируется качество BPM-систем? 09:18 – Что мешает росту компании в 2-3 раза? 10:25 – Как компания решает кадровые и инвестиционные вызовы? 11:24 – Принципы «лоу-код» и «ноу-код» в BPMsoft. 11:49 – Обзор емкости рынка и возможностей для роста. Сергей Громов (Парк активного отдыха «Кольт») 14:58 – Что такое парк активного отдыха «Кольт»? Основные направления бизнеса. 16:03 – Средний чек на посетителя: крытые и открытые парки. 16:54 – Кто основные клиенты? Разделение по сегментам. 17:37 – Маржинальность бизнеса: открытые и крытые парки. 18:14 – Конкуренция в индустрии развлечений. 19:23 – Два типа рынка: на трафике и с самостоятельной генерацией клиентов. 19:44 – Какие маркетинговые инструменты работают в Беларуси? 20:53 – Сколько стоит открыть парк? Разбивка затрат. 22:00 – Емкость рынка развлечений: стабильность и перспективы. 23:15 – Рентабельность проектов и сроки окупаемости. 23:45 – Есть ли господдержка в Беларуси? Как привлекать инвесторов? 25:23 – Тренды рынка на 5 лет вперед: офлайн и новые форматы. Татьяна Лавренская («Фабрика Окон») 26:29 – Чем занимается «Фабрика Окон»? Основные продукты. 28:01 – Доля розницы и B2B в структуре продаж. 29:19 – Конкуренция на оконном рынке: «Алый океан». 30:21 – Какие маркетинговые инструменты работают в оконной индустрии? 31:14 – Уровень импортозамещения в производстве окон. 32:38 – Как вырасти в 2-3 раза на оконном рынке? Основные вызовы. 33:39 – Тренды рынка на 5 лет вперед: архитектурные и технологические изменения. 🔑 Основные темы выпуска: Оптимизация бизнес-процессов и эффективное управление продажами. Будущее индустрии развлечений: новые форматы и возможности. Как оконный рынок адаптируется к требованиям современной архитектуры.

Comments