У нас вы можете посмотреть бесплатно История свечей зажигания или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
▶️ Посетите https://brilliant.org/NewMind, чтобы получить 30-дневную бесплатную пробную версию + скидку 20% на годовую подписку. Свеча зажигания, важнейший компонент бензиновых двигателей внутреннего сгорания, имеет богатую историю, восходящую к 1859 году, когда бельгийский инженер Жан Жозеф Этьен Ленуар впервые применил её в своём двигателе, работающем на угле и воздухе. Конструкция была усовершенствована такими изобретателями, как Никола Тесла, Фредерик Ричард Симмс и Роберт Бош, причем Бош стал первым, кто разработал коммерчески рентабельную свечу зажигания. Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь в камере сгорания двигателя, создавая искру между двумя электродами, разделёнными изолятором. Искра ионизирует газы в зазоре, вызывая быстрый поток электронов, который воспламеняет смесь, обеспечивая контролируемое сгорание. Ранние свечи зажигания использовали минеральные изоляторы и имели короткий срок службы. Внедрение спеченного оксида алюминия в 1930-х годах улучшило изоляцию, прочность и тепловые свойства, что позволило повысить напряжение и улучшить самоочищение. В 1970-х годах использование неэтилированного бензина и ужесточение норм выбросов привели к дальнейшим изменениям конструкции, включая использование электродов с медным сердечником для улучшения самоочищения и предотвращения преждевременного зажигания. В последующие десятилетия исследовались свечи зажигания с несколькими боковыми электродами и свечи зажигания с поверхностным разрядом. В 1990-х годах появились системы зажигания с катушкой на свече и высокотемпературные электроды из благородных металлов, обеспечивающие более высокое напряжение, более сильную искру и более длительный срок службы. Современные свечи зажигания также оснащены технологией ионных датчиков, которая позволяет блоку управления двигателем обнаруживать детонацию, пропуски зажигания и оптимизировать коррекцию подачи топлива и момент зажигания для каждого цилиндра. Такой уровень контроля способствовал повышению эффективности и мощности двигателей. По мере того, как электромобили становятся всё более распространёнными, эволюция свечей зажигания может вскоре подойти к концу, поскольку электричество одновременно стало пионером в развитии и, вероятно, ознаменовало конец эпохи двигателей внутреннего сгорания. ПОДДЕРЖИТЕ НОВЫЙ РАЗУМ НА PATREON / newmind