У нас вы можете посмотреть бесплатно Solo Travel Japan/Japan Bullet Train/First class ride .Kyoto to Shin-Yokohama./Japan Train Vlog или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Здравствуйте. Это видеоблог о соло-путешествии по Японии. Сегодня я путешествую из Киото в Син-Йокогаму на поезде-пуле "Синкансен". Я поеду в "зеленом вагоне" первого класса под названием N700A, который является самым популярным поездом в Японии. Мне уже доводилось ездить в поездах серии N700S. Есть разные различия. Это была очень комфортная поездка. Просторные туалеты и хороший кофе. Я рекомендую этот поезд. [О N700A]. Серия N700 (N700系, Enu nanahyaku-kei) - это японские высокоскоростные поезда Синкансэн с возможностью наклона, разработанные совместно компаниями JR Central и JR West для использования на линиях Токайдо и Санъё Синкансэн с 2007 года, а также эксплуатируемые компанией JR Kyushu на линии Кюсю Синкансэн. Максимальная скорость поездов серии N700 составляет 300 км/ч (186 миль/ч), а наклон до одного градуса позволяет поездам поддерживать скорость 270 км/ч (168 миль/ч) даже на кривых радиусом 2500 м (8200 футов), на которых ранее максимальная скорость составляла 255 км/ч (158 миль/ч). Еще одной особенностью N700 является то, что он разгоняется быстрее, чем более старые поезда 700-й серии "Синкансэн", с максимальным ускорением 2,6 км/ч/с (0,72 м/с2). Это позволяет ему разгоняться до 270 км/ч (170 миль/ч) всего за три минуты. Дальнейшие усовершенствования привели к созданию N700A, который является постепенным развитием N700. Поезда N700A могут развивать скорость 285 км/ч на кривых длиной 3 000 м, что позволяет увеличить максимальную рабочую скорость на Tōkaidō Shinkansen до 285 км/ч. Все составы серии N700 были дооборудованы большинством усовершенствований, добавленных к серии N700A, и теперь классифицируются как "N700A". Благодаря этим усовершенствованиям, поезда могут преодолевать расстояние между Токио и Осакой по маршруту Нозоми всего за 2 часа 22 минуты на самом быстром участке (на 8 минут быстрее, чем раньше). Новый поезд, N700S, вступил в эксплуатацию в 2020 году с планами со временем заменить все поезда серии N700. Первые четыре состава начали эксплуатироваться 1 июля 2020 года.