У нас вы можете посмотреть бесплатно Системы охлаждения ВВБ электромобилей или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Рассмотрим принципы и варианты рабочих систем охлаждения Теслы и других вариантов на реальном примере. 00:00 Приветствие 01:07 Разбор системы охлаждения ВВБ электромобилей 27:45 При нагреве ВВБ Лиф нагревательным кабелем зимой, внутри будет образовываться конденсат, не навредит ли такое решения обогрева для заряда батареи? 28:25 Ответ на комментарий – «Обратите внимание на парафин – при переходе из твёрдого состояния в жидкое он забирает очень много энергии. Начинает как раз около 40 градусов» 29:53 Ответ на комментарий - «Александр, это уже реализовано в охлаждении Асиков и майнингферм, жидкость 3M охлаждает и тушит одновременно» 30:21 Расскажите пожалуйста про систему подогрева. Мощность, как управляется (автоматически/вручную/всяко), как реализовано? 31:19 Ответ на комментарий - «Трубочку алюминиевую на каждый элемент и эту трубку приварить аргоном к минусу и все тепло на минусе дальше отводите через трубочку с жидкостью» 32:01 Ответ на комментарий – «Переделайте свои блоки под герметичные, с протоком иммерсионной жидкости, прям по батарейкам и всё» 32:36 Александр, а нагрев элемента идёт с середины, есть ли смысл отводить тепло от полюсов элемента? 35:01 Твинбат не греется, может в эту сторону развиваться? 36:21 А как вам идея - заполнить весь корпус батареи Nissan Leaf трансформаторным маслом на 30 процентов. И потом охлаждать масло через нижнюю стенку корпус батареи ? пусть масло там плещется и все охлаждаться 38:00 Может охлаждать как в енв200 штатным кондиционером? 38:37 Новости (кредитование, поставка батарей заграницу, оплата картой на сайте) 39:45 Есть ли дилеры на Украине? 40:40 Ответ на комментарий – «Охлаждение воздухом не вариант - вредная вонь от лития» 41:48 Если батарея герметична, почему бы не внедрить в корпус штуцера допустим как у кондиционеров и не заполнить её допустим гелием, теплоотдача увеличится в разы? 43:04 Александр, расскажите про патент, пожалуйста, который показывали? Какая там идея? 44:27 Стоимость моей ВВБ 84% 24квт, за сколько можно её вам сдать и доплатить до 40квт Вам??? 45:13 При вскрытии лифовской батареи (корпуса) присутствует характерный запах. Встречал на 4х батареях, это запах лития? Токсично ли? 46:27 Ответ на комментарий – «Воздух с салона с пылью и ворсинками летит, и рано или поздно что то будет (видео в ютубе про киа соул)» 46:48 Еще по охлаждению, рассматривали вариант просто принудительной продувки окружающим воздухом, через фильтр естественно? 47:17 Что у нас происходит? 49:09 Тесты 24квтч будут? 50:47 Есть ли какие то идеи по гибридам, ваши мысли по этому, как можно заменить никель метал гидрид литием? 52:32 Когда будет решение на е- nv200? 53:27 На chevrolet volt планируется что-то? например, замена ячеек батареи на более емкие и разблокировка всей емкости. 54:24 Александр, планируете решение на ВВБ Рено Зое, Кенго? 54:35 Вопрос по гибридам больше связан с тем, что батарея должна заряжаться при отрицательных температурах. 55:00 Вижу на столе тесла модуль, под эксперименты или проект новый? 57:03 В вольте если не разблокировать электронику, то там засада, хоть 40 кватт батарея будет, он будет брать 14,4кватт (2 поколение) и 10,4кватт (1 поколение). Весь вопрос в разблокировке. 57:17 Можете прокомментировать: слышал ставят супер конденсаторы для максимального разгона до 100, возможно тесла обещает новую технологию связанную с этим, можно ли делать подобное кастомом? 01:02:40 Александр настолько крут, что утоляет жажду электролитом из ортофосфорной кислоты? 01:03:19 Завершение стрима