У нас вы можете посмотреть бесплатно КАК ПОСТРОИТЬ КОПЬЕ МЕХОВ В BATTLETECH | Учебное пособие: Создание копья или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
У Battle Bound есть PATREON: / battlebound Зарегистрируйтесь сегодня! Помогите создать больше подобного контента. Итак, коты Канопуса и котята Куриты... Зритель bruced648 предложил мне снять это видео. Я знал, что смогу это сделать, но КАК... пока не подумал: эй, а давайте сделаем ещё одно видео из кабины. Только на этот раз я смог использовать небольшой СИНИЙ ЭКРАН, созданный вручную, вместо моего обычного зелёного экрана. Я очень доволен тем, как получился фон. Обратите внимание, небо движется. Я немного горжусь этим эффектом. Это также мой первый опыт в мире покадровой анимации/фотографии. Это очень примитивный эксперимент, но я им доволен. Мне очень хотелось донести идею о том, что миниатюры двигаются, и я не хотел, чтобы моя рука находилась в кадре, поскольку думал, что это нарушит погружение (именно это я и делал в прошлый раз, до того, как у меня появилась эта идея). Поэтому я изменил это. В остальном, я создаю копья следующим образом. Я смотрю на глаз, спрашиваю себя, чего я хочу, и сопоставляю это с тем, что у меня уже есть. Многое приходит из опыта использования этих вещей снова и снова до тошноты, но понимание назначения каждой машины очень помогает в создании отряда, потому что, по крайней мере, тогда вы знаете, для чего она создана. Благодаря этому вы будете понимать, хотите ли вы с этим работать или хотите двигаться дальше. По мере того, как вы будете понимать каждую роль, такие вещи, как броня, скорость и вооружение, начнут становиться для вас важнее и будут видны более чётко, давая вам эффективное представление о том, как следует играть этой машиной. ТАЙМ-КОДЫ: 0:00 — Синхронизация интерфейса нейрошлема 0:05 — Reactor Online, вступление 0:53 — Что такое копьё? 1:48 — Понимание боевых ролей 6:25 — Давайте создадим копьё 9:29 — Завершение, Матери