У нас вы можете посмотреть бесплатно **ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ** Mercruiser ALPHA + Подвесные моторы (не Bravo) Тест и регулировка троса пер... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Купить запчасти для морской техники онлайн на Amazon: https://amzn.to/46jXJWQ Ссылка на полный магазин товаров для морской техники здесь (используйте функцию поиска в правом верхнем углу) - https://amzn.to/46jXJWQ Примечание: (Часть 2 содержит подробные инструкции о том, на что обратить внимание и как отрегулировать, если система не работает, но информация ниже.) Это будет работать на приводах OMC Cobra и 99% подвесных моторов - в принципе, тот же принцип применим к любому редукторному приводу. (Примеры конусных муфт, на которых это НЕ будет работать, - это приводы Volvo Penta 270/280/SX/DP и Mercruiser BRAVO - у них для переключения передач используются фрикционные конусы, а не передачи). ** НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО НА ПРИВОДАХ BRAVO.* - для переключения передач в приводах Bravo требуется работающий двигатель, а новые тросы предварительно установлены/заблокированы, то есть РЕГУЛИРОВКА НЕВОЗМОЖНА. Выполнение этой операции при выключенном двигателе грозит погнуть рычаг переключения передач. *** Если ваш двигатель глохнет при включении передачи (только в воде), в 99% случаев трос переключения передач нижней передачи старый и требует замены. Вместо того, чтобы плавно скользить, он застревает в муфте, что приводит к заклиниванию двигателя при переключении (обычно на микросекунду и незаметно) и, таким образом, заглушает двигатель. Быстрого решения проблемы заклинившего/затупившегося троса переключения передач нет! Привод ДОЛЖЕН быть снят. Регулировка переключения передач осуществляется ТОЛЬКО через корпус нижнего троса НА ДВИГАТЕЛЕ. На нём есть шплинт — настройка корпуса позволяет перемещать окно переключения передач: слишком много переднего хода = слишком мало оборотов, и наоборот — поэтому вы перемещаете его вперёд и назад (как на видео), пока передача переднего/заднего хода не включится должным образом. ====== Перемещение латунной гайки К концу троса (чёрная пластиковая муфта) обеспечит более быстрое включение передачи заднего хода. ====== Если переместить его в другую сторону, то переключение на передний ход будет включаться раньше. Необходимо продолжать пробовать и проверять, пока не получится правильно. Правильное включение переднего хода крайне важно — даже важнее, чем заднего. Иногда оно ОЧЕНЬ близко, в таком случае ВСЕГДА предпочтительнее включение переднего хода (несколько оборотов от конца троса). Попробуйте 2–4 оборота за раз, чтобы по-настоящему точно настроить. Это видео предназначено для правильно собранных/работающих приводов. Здесь НЕ показано, как собрать привод, а просто показано, как проверить правильность настройки троса переключения передач. Это видео просто показывает, правильно ли передний привод включает передачи, и помогает избежать поломки комплекта передач/привода/дня на озере/море! Добейтесь, чтобы он блокировался как передним, так и задним ходом, и НЕ издавал щелчков в нейтральном положении. Для проверки ОБЯЗАТЕЛЬНО переключайтесь, используя передний привод. Это устранит весь люфт рулевого управления и даст вам РЕАЛЬНЫЕ результаты, а не как в учебнике с новыми деталями. Быстрое решение, если регулировка троса слишком нарушена: Снимите НИЖНИЙ трос с латунной втулкой с кронштейна на моторе (он идёт в трюм). Попросите кого-нибудь медленно вращать винт против часовой стрелки, медленно вдавливая трос рукой. Как только начнётся стук, отметьте маркером место соприкосновения внешней втулки с внутренней. Теперь пусть вращает его по часовой стрелке и медленно вытягивает трос. Как только начнётся стук, отметьте место соприкосновения внешней втулки с внутренней. Теперь сделайте третью отметку между этими двумя отметками — это N. Установите регулятор в положение N и отрегулируйте втулку так, чтобы она вошла в кронштейн на моторе. Теперь ПРОВЕРЬТЕ 10–15 раз — я видел, как тросы смещались 7 раз из 8 — это ПЛОХО. Он должен КАЖДЫЙ раз переключаться в положение «ВПЕРЁД» и «Назад» (вперёд — самое важное), и не должно быть ни единого щелчка при переключении обратно в положение «Нейтраль». СОВЕТ: Попросите кого-нибудь медленно перевести рычаг управления из положения «Нейтраль» в положение «Вперёд», пока вы сидите сзади и вращаете винт против часовой стрелки. Раздастся щелчок, а затем он должен полностью заблокироваться, прежде чем рычаг управления перейдёт в положение «Вперёд». Отрегулируйте латунный цилиндр на двигателе, чтобы изменить настройку. Он НИКОГДА не должен издавать щелчков в положениях «Вперёд», «Нейтраль» и «Назад» — ни одного, ни двух, так как при работе двигателя это может привести к поломке шестерёнок! 0:00 — Вступление 1:58 — Обзор переднего хода 2:12 — Регулировка нижнего троса