• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

**ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ** Mercruiser ALPHA + Подвесные моторы (не Bravo) Тест и регулировка троса пер... скачать в хорошем качестве

**ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ** Mercruiser ALPHA + Подвесные моторы (не Bravo) Тест и регулировка троса пер... 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
**ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ** Mercruiser ALPHA + Подвесные моторы (не Bravo) Тест и регулировка троса пер...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: **ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ** Mercruiser ALPHA + Подвесные моторы (не Bravo) Тест и регулировка троса пер... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно **ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ** Mercruiser ALPHA + Подвесные моторы (не Bravo) Тест и регулировка троса пер... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон **ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ** Mercruiser ALPHA + Подвесные моторы (не Bravo) Тест и регулировка троса пер... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



**ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ** Mercruiser ALPHA + Подвесные моторы (не Bravo) Тест и регулировка троса пер...

Купить запчасти для морской техники онлайн на Amazon: https://amzn.to/46jXJWQ Ссылка на полный магазин товаров для морской техники здесь (используйте функцию поиска в правом верхнем углу) - https://amzn.to/46jXJWQ Примечание: (Часть 2 содержит подробные инструкции о том, на что обратить внимание и как отрегулировать, если система не работает, но информация ниже.) Это будет работать на приводах OMC Cobra и 99% подвесных моторов - в принципе, тот же принцип применим к любому редукторному приводу. (Примеры конусных муфт, на которых это НЕ будет работать, - это приводы Volvo Penta 270/280/SX/DP и Mercruiser BRAVO - у них для переключения передач используются фрикционные конусы, а не передачи). ** НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО НА ПРИВОДАХ BRAVO.* - для переключения передач в приводах Bravo требуется работающий двигатель, а новые тросы предварительно установлены/заблокированы, то есть РЕГУЛИРОВКА НЕВОЗМОЖНА. Выполнение этой операции при выключенном двигателе грозит погнуть рычаг переключения передач. *** Если ваш двигатель глохнет при включении передачи (только в воде), в 99% случаев трос переключения передач нижней передачи старый и требует замены. Вместо того, чтобы плавно скользить, он застревает в муфте, что приводит к заклиниванию двигателя при переключении (обычно на микросекунду и незаметно) и, таким образом, заглушает двигатель. Быстрого решения проблемы заклинившего/затупившегося троса переключения передач нет! Привод ДОЛЖЕН быть снят. Регулировка переключения передач осуществляется ТОЛЬКО через корпус нижнего троса НА ДВИГАТЕЛЕ. На нём есть шплинт — настройка корпуса позволяет перемещать окно переключения передач: слишком много переднего хода = слишком мало оборотов, и наоборот — поэтому вы перемещаете его вперёд и назад (как на видео), пока передача переднего/заднего хода не включится должным образом. ====== Перемещение латунной гайки К концу троса (чёрная пластиковая муфта) обеспечит более быстрое включение передачи заднего хода. ====== Если переместить его в другую сторону, то переключение на передний ход будет включаться раньше. Необходимо продолжать пробовать и проверять, пока не получится правильно. Правильное включение переднего хода крайне важно — даже важнее, чем заднего. Иногда оно ОЧЕНЬ близко, в таком случае ВСЕГДА предпочтительнее включение переднего хода (несколько оборотов от конца троса). Попробуйте 2–4 оборота за раз, чтобы по-настоящему точно настроить. Это видео предназначено для правильно собранных/работающих приводов. Здесь НЕ показано, как собрать привод, а просто показано, как проверить правильность настройки троса переключения передач. Это видео просто показывает, правильно ли передний привод включает передачи, и помогает избежать поломки комплекта передач/привода/дня на озере/море! Добейтесь, чтобы он блокировался как передним, так и задним ходом, и НЕ издавал щелчков в нейтральном положении. Для проверки ОБЯЗАТЕЛЬНО переключайтесь, используя передний привод. Это устранит весь люфт рулевого управления и даст вам РЕАЛЬНЫЕ результаты, а не как в учебнике с новыми деталями. Быстрое решение, если регулировка троса слишком нарушена: Снимите НИЖНИЙ трос с латунной втулкой с кронштейна на моторе (он идёт в трюм). Попросите кого-нибудь медленно вращать винт против часовой стрелки, медленно вдавливая трос рукой. Как только начнётся стук, отметьте маркером место соприкосновения внешней втулки с внутренней. Теперь пусть вращает его по часовой стрелке и медленно вытягивает трос. Как только начнётся стук, отметьте место соприкосновения внешней втулки с внутренней. Теперь сделайте третью отметку между этими двумя отметками — это N. Установите регулятор в положение N и отрегулируйте втулку так, чтобы она вошла в кронштейн на моторе. Теперь ПРОВЕРЬТЕ 10–15 раз — я видел, как тросы смещались 7 раз из 8 — это ПЛОХО. Он должен КАЖДЫЙ раз переключаться в положение «ВПЕРЁД» и «Назад» (вперёд — самое важное), и не должно быть ни единого щелчка при переключении обратно в положение «Нейтраль». СОВЕТ: Попросите кого-нибудь медленно перевести рычаг управления из положения «Нейтраль» в положение «Вперёд», пока вы сидите сзади и вращаете винт против часовой стрелки. Раздастся щелчок, а затем он должен полностью заблокироваться, прежде чем рычаг управления перейдёт в положение «Вперёд». Отрегулируйте латунный цилиндр на двигателе, чтобы изменить настройку. Он НИКОГДА не должен издавать щелчков в положениях «Вперёд», «Нейтраль» и «Назад» — ни одного, ни двух, так как при работе двигателя это может привести к поломке шестерёнок! 0:00 — Вступление 1:58 — Обзор переднего хода 2:12 — Регулировка нижнего троса

Comments
  • MerCruiser Alpha Sliding Clutch and Shift cut out switch explained 3 года назад
    MerCruiser Alpha Sliding Clutch and Shift cut out switch explained
    Опубликовано: 3 года назад
  • Секреты выравнивания вала переключения передач Mercury 3 года назад
    Секреты выравнивания вала переключения передач Mercury
    Опубликовано: 3 года назад
  • How To:  Bravo 1 shift cable adjustment 3 года назад
    How To: Bravo 1 shift cable adjustment
    Опубликовано: 3 года назад
  • Boat Throttle Shifter Cable Lubrication made easy 4 года назад
    Boat Throttle Shifter Cable Lubrication made easy
    Опубликовано: 4 года назад
  • Mercruiser Alpha Shift cable adjustment 13 лет назад
    Mercruiser Alpha Shift cable adjustment
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Ремонт кормового привода Mercruiser Alpha 1 Gen 1. Часть 5: Как установить сильфон Mercruiser на ... 4 года назад
    Ремонт кормового привода Mercruiser Alpha 1 Gen 1. Часть 5: Как установить сильфон Mercruiser на ...
    Опубликовано: 4 года назад
  • Китай начал спецоперацию / Боевые корабли вторглись к соседу 3 часа назад
    Китай начал спецоперацию / Боевые корабли вторглись к соседу
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Mercruiser Alpha1 Gen2 Shift Adjustment 4 года назад
    Mercruiser Alpha1 Gen2 Shift Adjustment
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как откалибровать/выровнять переключатели предела дифферента и передатчика выходного привода 1 год назад
    Как откалибровать/выровнять переключатели предела дифферента и передатчика выходного привода
    Опубликовано: 1 год назад
  • Lubricate Throttle Control and Shift Control Cables - The EASY way! 3 года назад
    Lubricate Throttle Control and Shift Control Cables - The EASY way!
    Опубликовано: 3 года назад
  • Уплотнение и трос вала переключения передач MerCruiser Alpha One, часть 1 5 лет назад
    Уплотнение и трос вала переключения передач MerCruiser Alpha One, часть 1
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ⚡️ В России готовятся к победе || Зеленский озвучил решение 14 часов назад
    ⚡️ В России готовятся к победе || Зеленский озвучил решение
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Установка нового ограничителя дифферента и датчика без снятия выходного привода Mercruiser Alpha 1 5 лет назад
    Установка нового ограничителя дифферента и датчика без снятия выходного привода Mercruiser Alpha 1
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Ремонт кормового привода Mercruiser Alpha 1 Gen 1. Часть 11: Как обновить выключатель прерывания ... 4 года назад
    Ремонт кормового привода Mercruiser Alpha 1 Gen 1. Часть 11: Как обновить выключатель прерывания ...
    Опубликовано: 4 года назад
  • Rebuilding the Gimbal Housing and Bellows Replacement 5 лет назад
    Rebuilding the Gimbal Housing and Bellows Replacement
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Replacing the U-Joint, Exhaust, & Shift Cable Bellows & Shift Cable -- Mercruiser Alpha One Gen 2 4 года назад
    Replacing the U-Joint, Exhaust, & Shift Cable Bellows & Shift Cable -- Mercruiser Alpha One Gen 2
    Опубликовано: 4 года назад
  • Mercruiser 260 Shift Cable & Neutral Cutoff Switch Adjustment 2 of 2 14 лет назад
    Mercruiser 260 Shift Cable & Neutral Cutoff Switch Adjustment 2 of 2
    Опубликовано: 14 лет назад
  • Mercruiser Outdrive Bellow & Shift Cable Repairs 17 лет назад
    Mercruiser Outdrive Bellow & Shift Cable Repairs
    Опубликовано: 17 лет назад
  • Почему так важно техническое обслуживание кормового привода Mercruiser | Моя лодка 5 лет назад
    Почему так важно техническое обслуживание кормового привода Mercruiser | Моя лодка
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Снятие и установка гребного винта Mercruiser своими руками! 2 года назад
    Снятие и установка гребного винта Mercruiser своими руками!
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5