• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Полная замена масла в вариаторе в машинах с CVT Jatco скачать в хорошем качестве

Полная замена масла в вариаторе в машинах с CVT Jatco 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Полная замена масла в вариаторе в машинах с CVT Jatco
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Полная замена масла в вариаторе в машинах с CVT Jatco в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Полная замена масла в вариаторе в машинах с CVT Jatco или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Полная замена масла в вариаторе в машинах с CVT Jatco в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Полная замена масла в вариаторе в машинах с CVT Jatco

Продавай и покупай вариаторы на Bamper.by: https://bamper.by/zchbu/zapchast_vari... Видео будет полезно и облегчит процедуру замены всем тем, кто желает производить обслуживание и ремонт автомобиля своими руками. Останется потратить несколько часов для реализации задуманного. Процедура, которую мы будем осуществлять будет аналогичной для всех авто на которых стоит CVT Jatco: • линейка Nissan • Mitsubishi ASX/Lancer/Outlander • Renaut Clio/Koleos/Fluence, • Suzuki SX4 Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные АКПП. Не каждого устраивает особенность работы вариатора.. Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте, что также способствует снижению расхода топлива и повышению уровня комфорта. Вариаторы, как правило, меньше и легче классических автоматов. Поэтому они часто применяются в небольших авто. Вариаторы, условно, можно разделить на две группы: со стальным ремнем и цепью. CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор - во многих отношениях трансмиссия необычная. Вместо классических зубчатых колес здесь используется стальной ремень или цепь, которая движется между двумя парами конических колес, образующих шкив. Что вам понадобится: Оригинальное масло для вариатора Nissan NS-3 - 2 канистры по 5 литров Прокладка сливной пробки поддона картера Прокладка поддона Фильтр грубой очистки Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — 315261XG0A или 31526-1XZ0C. Фильтр тонкой очистки Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки Кольцо под переливную пробку контроля уровня (меняем при необходимости, если потерялась герметичность или эластичность кольца) Очиститель карбюратора или обезжириватель. Этапы работ: Работы лучше производить на эстакаде или яме. 1. Откручиваем большую сливную пробку головкой на 19 на поддоне вариатора. 2. С коробки сливаем масло. Закручиваем пробку с новой медной шайбой обратно. 3. После слива масла откручиваем поддон, 19 болтов головкой на 10. 5. Откручиваем 3 болта головкой на 10 и снимаем фильтр грубой очистки (осторожно там тоже немного масла). 6. Чистим поддон и магниты в нём, меняем фильтр грубой очистки, меняем резиновое кольцо на фильтре грубой очистки. 7. Ставим обратно фильтр грубой очистки. 8. Меняем прокладку на поддоне и ставим поддон обратно. Внимание: закручивайте болты на поддоне вариатора только динамометрическим ключом с моментом затяжки: 7,9 Н*м, чтобы не сорвать резьбу. 9. Откручиваем ключом на 10 и снимаем колбу фильтра тонкой очистки. 10. Вынимаем фильтр тонкой очистки и уплотнительное кольцо колбы. 11. Ставим обратно новый фильтр тонкой очистки и уплотнительное кольцо колбы. Прикручиваем обратно колбу фильтра. 12. Новое масло NS-3 заливаем сверху через бывший щуп (на предыдущих моделях), для этого снимаем пластиковую заглушку на щупе. Заливать нужно больше на 2-3 литра чем слили, так как мы будет прокачивать гидроблок и масляный радиатор, чтобы не было масляного голодания Например, слили 4.5 литра отработки, а заливаете 7 литров нового масла. 13. Когда залили масло, снимаем нижний патрубок идущий от радиатора охлаждающего вариатор. 14. Для следующей процедуру вам понадобиться помощник. Заводим автомобиль ( удерживаем тормоз) прогоняем коробку на всех передачах, путем переключения между R и D задерживаясь на каждой передаче 5-10 секунд. Ждем появления в пятилитровой бутылке чистого масла (сольётся примерно 2-3 литра). 15. Глушим и замеряем сколько слилось масла во второй раз, доливаем столько же. 16. Далее отслеживаем уровень масла через контрольную переливную пробку. Важно выставлять уровень при температуре жидкости вариатора от 35 °С до 45 °С. 17. Для этого через разъем obd2 подключаем прибор для измерения температуры масла в вариаторе. 18. Заводим автомобиль и прогреваем жидкость в вариаторе до температуры 45 градусов цельсия. И снова прогоняем коробку на всех передачах, путем переключения между R и D задерживаясь на каждой передаче 5-10 секунд. После откручиваем контрольную пробку и сливаем масло до тех пор, пока оно не будет литься тонкой прерывистой струйкой или быстро капать. Главное уложиться в диапазон до 45 градусов цельсия. 19. Закручивайте контрольную пробку и ставим заглушку щупа на место. 20. Всё! В путь! Уровень выставлен! Не торопитесь, выполняйте этапы, прописанные нами постепенно. Всегда проверяйте свои действия, прежде чем приступить к их выполнению. В противном случае, время выполнения работ от нескольких часов может неожиданно растянуться до нескольких дней. Верим, что наши подсказки и видео вам помогут!)))

Comments
  • Полная замена масла в вариаторе JF015E. Ниссан кашкай, жуки, Рено Меган, Флюенс, Веста 6 лет назад
    Полная замена масла в вариаторе JF015E. Ниссан кашкай, жуки, Рено Меган, Флюенс, Веста
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ВАРИАТОР - МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МУЛЬТИ ЖИДКОСТИ CVT ИЛИ НЕ СТОИТ ЭКОНОМИТЬ? 7 месяцев назад
    ВАРИАТОР - МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МУЛЬТИ ЖИДКОСТИ CVT ИЛИ НЕ СТОИТ ЭКОНОМИТЬ?
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАРИАТОРА JATCO JF016E|FK0 NISSAN (ЗАМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ ПРОКЛАДОК) ВЫСТАВЛЯЕМ УРОВЕНЬ 3 года назад
    ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАРИАТОРА JATCO JF016E|FK0 NISSAN (ЗАМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ ПРОКЛАДОК) ВЫСТАВЛЯЕМ УРОВЕНЬ
    Опубликовано: 3 года назад
  • ❓️Оригинальное масло Nissan Ns2 и Ns3 за 2700 рублей 🤔 Подделка ли? Делаем тесты! | Джатко-Сервис 7 месяцев назад
    ❓️Оригинальное масло Nissan Ns2 и Ns3 за 2700 рублей 🤔 Подделка ли? Делаем тесты! | Джатко-Сервис
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Разрушаем Миф о 100% замене масла в вариаторе 2 года назад
    Разрушаем Миф о 100% замене масла в вариаторе
    Опубликовано: 2 года назад
  • Значит так, дорогой друг, деваться тебе некуда, будешь нам за полцены теперь газ отдавать 11 часов назад
    Значит так, дорогой друг, деваться тебе некуда, будешь нам за полцены теперь газ отдавать
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Nissan Juke замена масла в CVT 1 год назад
    Nissan Juke замена масла в CVT
    Опубликовано: 1 год назад
  • Ремонт и обслуживание вариатора | Jatco JF011E | 1-AUTO Автоподбор Украина 4 года назад
    Ремонт и обслуживание вариатора | Jatco JF011E | 1-AUTO Автоподбор Украина
    Опубликовано: 4 года назад
  • 🩸 Масло для вариатора. Как выбрать? Обзор оригинала и аналога. Разница NS-2 и NS-3  | Джатко-Сервис 2 года назад
    🩸 Масло для вариатора. Как выбрать? Обзор оригинала и аналога. Разница NS-2 и NS-3 | Джатко-Сервис
    Опубликовано: 2 года назад
  • CVT на Nissan | Мифы, надежность, что нельзя делать на вариаторе 4 года назад
    CVT на Nissan | Мифы, надежность, что нельзя делать на вариаторе
    Опубликовано: 4 года назад
  • Крысы доедят Зеленского 7 часов назад
    Крысы доедят Зеленского
    Опубликовано: 7 часов назад
  • 10 ошибок при замене масла своими руками. Продолжение. 2 года назад
    10 ошибок при замене масла своими руками. Продолжение.
    Опубликовано: 2 года назад
  • ❄️ Нужно ли прогревать вариатор зимой? Что сломается?  | Джатко-Сервис 2 года назад
    ❄️ Нужно ли прогревать вариатор зимой? Что сломается? | Джатко-Сервис
    Опубликовано: 2 года назад
  • Вариатор Jatco, полная замена масла. 4 года назад
    Вариатор Jatco, полная замена масла.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVT 2 года назад
    Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVT
    Опубликовано: 2 года назад
  • Покупаем Лада Веста по акции. РАЗВОД В ЧЕМ? 5 дней назад
    Покупаем Лада Веста по акции. РАЗВОД В ЧЕМ?
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Почему ставят вариатор на авто, если коробка автомат лучше 4 года назад
    Почему ставят вариатор на авто, если коробка автомат лучше
    Опубликовано: 4 года назад
  • Если у Вас Вариатор Jatco , То Это Нужно Знать 4 года назад
    Если у Вас Вариатор Jatco , То Это Нужно Знать
    Опубликовано: 4 года назад
  • 5 вещей которые НЕЛЬЗЯ делать если у вас ВАРИАТОР 6 лет назад
    5 вещей которые НЕЛЬЗЯ делать если у вас ВАРИАТОР
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Замена масла убивает АКПП. Или нет? 6 лет назад
    Замена масла убивает АКПП. Или нет?
    Опубликовано: 6 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5