У нас вы можете посмотреть бесплатно ИИ в разработке игр или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Приём заявок на доклады и выступления на конференции Transformer AI & Games открыт до 17 ноября 2025 года. Заявки принимаются по ссылке: https://easychair.org/cfp/TAIG2026 С SIEGE 2025 Искусственный интеллект (ИИ) является частью игровой разработки с самых первых дней, но ИИ нового поколения приносит с собой новые возможности и проблемы. Присоединяйтесь к нашей экспертной группе, чтобы узнать, что он даёт игровой студии, какие этические аспекты он подразумевает и как развивать собственные навыки. Доктор Виктория Лагранж — доцент кафедры игрового нарратива и исполняющая обязанности директора Центра интерактивных медиа в Университете штата Кеннесо. Она также руководит Лабораторией игрового нарратива, где её команда разрабатывает просоциальные игры, такие как «Корпорация, Inc.», получившая международную премию за игры, развивающие критическое мышление. Её исследования в области интерактивного сторителлинга и взаимодействия с аудиторией были опубликованы в журналах Behavioral and Brain Sciences и PloS ONE. Она также является соорганизатором проекта Transformer: AI and Games совместно с Ассоциацией разработчиков игр Джорджии. https://www.kennesaw.edu/research/cen... Асанте Брэдфорд — преданный своему делу специалист, работающий в Центре инноваций Джорджии (COI), который является передовым центром бизнес-трансформации и развития в штате Джорджия. Обладая богатым опытом в сфере креативных медиа, Асанте привносит свой технический опыт в развитие исследовательского сотрудничества и формирование стратегических бизнес-партнерств, позволяя индустрии развлечений Джорджии налаживать связи, конкурировать и процветать. Будучи пионером в области цифровых развлечений и технологий, Асанте посвятил свою карьеру укреплению позиций Джорджии как центра инноваций. Работая менеджером проектов в области цифровых развлечений в Департаменте экономического развития Джорджии, Брэдфорд сыграл ключевую роль в привлечении и развитии передовых проектов в области игр, кино и интерактивных медиа, способствуя формированию технологического ландшафта штата. Кроме того, Асанте играет ключевую роль в информировании потенциальных клиентов о Законе Джорджии о стимулировании индустрии развлечений, предоставляя ценную информацию для поддержки и стимулирования роста индустрии развлечений в Джорджии. https://georgia.org/center-of-innovation Дилан Голдблатт руководит отделом стратегии развития ИИ в Университете штата Кеннесо и работает с большими языковыми моделями для поддержки академических исследований и разработок. До того, как занять нынешнюю должность, Дилан работал исследователем фундаментальных моделей при поддержке Microsoft и OpenAI. Он занимается прикладными исследованиями, создавая программное обеспечение, трёхмерные миры и движущиеся изображения. В настоящее время он разрабатывает систему рекомендаций для интерпретации чувств игроков, чтобы помочь им находить эмоционально резонансный контент. Дилан экспериментирует с дополненной и виртуальной реальностью на Apple Vision Pro, а также разрабатывает прототипы с использованием гауссовского сплэттинга в Университете штата Кентукки. Он всю жизнь занимается наукой и получил докторскую степень в Университете Вирджинии. Его специализация включает когнитивную лингвистику, языковые модели и человеко-машинные интерфейсы. Ранее Дилан представлял свою работу по интерактивному цифровому повествованию в Массачусетском технологическом институте. В настоящее время он проводит большую часть своего времени, разрабатывая проекты, которые меняют то, как люди создают, делятся и развивают идеи. Среди его любимых игр — Perfect Dark, Splatoon, Super Meat Boy, Red Alert, Gone Home и Super Mario Sunshine. Джейкобсон изучал игровой дизайн в золотой век аркадных видеоигр. После работы в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Вашингтоне он переехал в Атланту, чтобы создать игровую студию для Теда Тёрнера. В 2001 году Джейкобсон переключился с развлечений на обучение. Он основал GamesThatWork, компанию, занимающуюся играми, которые формируют поведение в реальном мире. В этих играх дети чистят зубы, агенты ЦРУ избегают психологических ловушек, предприниматели строят рынки, капитаны армии влияют на общество, инженеры аэрокосмической отрасли избегают ошибок, а путешественники слышат голоса на землях племён. Министерство образования США, ЕКА, Национальная академия медицины и многие другие организации отметили его игры. Его полномасштабная аркадная игра Mike Builds a Shelter находится в постоянной экспозиции Музея современного искусства, где в неё ежегодно играют 2 миллиона посетителей. Секрет успеха Джейкобсона — страсть превращать новые технологии в новый игровой опыт. В последние годы он изучает потенциал ИИ в создании и развитии игрового процесса. Он проводил яркие мастер-классы по ИИ и играм в США, Канаде и Ирландии. См. dov.jacobson.net Шон Шеппард, основатель Galore Interactive, — независимый разработчик и опытный разработчик многопользовательских игр в различных студиях. Он работал над сетевым ко...