• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Метро не строили а откопали? Техническая сторона подробно скачать в хорошем качестве

Метро не строили а откопали? Техническая сторона подробно 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Метро не строили а откопали? Техническая сторона подробно
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Метро не строили а откопали? Техническая сторона подробно в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Метро не строили а откопали? Техническая сторона подробно или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Метро не строили а откопали? Техническая сторона подробно в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Метро не строили а откопали? Техническая сторона подробно

Книги по саморазвитию, советские учебники на моём сайте: https://razgadki-istorii.ru/ *** В этом видео обсудим многочисленные вопросы о метро. Вместе еще раз обсудим — построили ли его с нуля или метро было построено на базе уже существующего объекта. Также рассмотрим различные технические аспекты. Для начала давайте рассмотрим несколько фотографий: вот фотография платформы. Как вы думаете, она новая или сильно изношена эксплуатацией? А вот фотография вагона метро. Как вы думаете, идет строительство нового вагона или ремонт старого? Вопросы номер ноль. Вот фотография отмытия мощной струёй из шланга построенной новой станции Дворец советов (ныне Кропоткинская) от грязи. Видна финишная отделка пола, на полу мы видим точки, означающие край платформы. Мне одному здесь видна трещина на новой платформе? Почему финишный пол новой станции метро весь в ямках и бугорках? Рельсовый путь выглядит не новый, а сильно изношенным и обшарпанным. Вся станция выглядит так, как будто она длительное время эксплуатировались. Вот другое фото. Почему новый кафель выглядит так как будто он заплесневел и по этот уровень был в воде? Зачем вообще был выбран такой странный способ отмытия плитки? Ведь пока рабочий отмоет станцию, на рельсовом пути окажется несколько тонн воды, как итог сырость, плесень, рельсы, гайки начнут ржаветь. Как они вообще планировали убирать тонны ненужной воды? Ведрами отчерпывать? Не проще ли было отмыть плитку влажной тряпкой? Кстати бетонный пол позже заменили на гранитные плиты, кафель со стен также убрали и заменили на мрамор. Обозначение края платформы с точек заменили на линию. На этом месте с 15 века стояла церковь Сошествия Святого Духа у Пречистенских ворот. Построенный павильон точно занял место снесенного в 1933 году храма. https://um.mos.ru/houses/stantsiya-me... Почему нет фотографий изготовления, транспортировки, загрузки погрузки, складирования чугунных тюбингов? Официально чугунные тюбинги использовали при обустройстве наклонов эскалаторов станций глубокого залегания. Во второй очереди метро их уже начали использовать для облицовки тоннелей. Что происходит на этих фотографиях? Мы видим готовый тоннель, заваленный грунтом, который раскапывают. Вот аналогичная фотография. Почему нет четких фотографий строительства и отделки станций? Я пока нашел две очень нечеткие, есть фотографии и видео с гораздо лучшим качеством но там ведется уже финишная отделка станций. Почему станции первой очереди метро: Сокольники, Красносельская, Смоленская, Александровский сад, выглядят значительно проще, чем оставшиеся? Вот например для сравнения станция Комсомольская. Откуда в метро вместо конструктивизма, который и был изначально в проекте, взялся античный стиль? Вот станция Красные ворота — мы видим античные ниши для статуй, статуй уже нет, над нишами были прямоугольные углубления для табличек. Такая связка античная ниша для статуи плюс табличка вверху использовалась издревле. В метро углубления от снятых табличек замаскировали решетками, как будто это вентиляция. Потолки некоторых станций выглядят как потолки античных храмов. Вот например, на некоторых станциях сняли плитку, а под ней видны блоки ФБС, вот видны скобы для тросов. А на других станциях скоб нет. Как думаете, что это бетон или блоки известняка? Похожие тоннели встречаются в Крыму и Анатолии. Теперь вопрос номер один: почему метро называется метро? Метро называют метро от слова метр. Но что в метро равно 1 метру? Оказывается длина современных чугунных тюбингов составляет ровно 1 метр. Метр относительно молодая единица измерения, может быть поэтому мы не встречаем никакого упоминания о подземке в старинных источниках, так как если она и была, то называлась по другому. В старинных романах главный герой часто садиться как мы привыкли думать в телегу, названий которых было около 20 (не многовато ли?), что если некоторые из этих названий означало метро? Например «сел в верстовую» а верстовой тогда называли подземку. Кто читал романы, а может у вас время почитать, подключайтесь к исследованиям. Приведу пример: Сейчас у нас метры и метро. Если случится катастрофа, историю опять перепишут, снова изменится система исчисления, нам впарят мили, через какое-то время подземку откопают и назовут как нибудь «милёвка» или «милька». А чтобы никто не догадался, скажут что раньше словом «метро» называли телегу. Поэтому во всех сохранившихся рассказах 20-21 века фразу «сел в метро» будут понимать как «сел в телегу». И поэтому никакой подземки в 20-21 веке якобы не было. Вопрос 2: официальная версия строительства метро. Почему технологии масштабной стройки примитивны и почему на строительство метро отвели так мало времени? *** Бусти: https://boosty.to/razgadki Телеграмм: https://t.me/razgadki

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5