У нас вы можете посмотреть бесплатно Этто вам не «Зетта». Российский народный электромобиль Zetta и электрокар. Новости. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня мы хотели бы рассказать вам новости о российской компании и одноименном электромобиле Zetta. Хоть это и не совсем электромобиль. Вы на канале MeGoElectric, и сегодня мы расскажем о российской электромечте - доступном электромобиле отечественного производства. Название Zetta расшифровывается производителем как Zero Emission Terra Transport Asset. Об ее первом продукте – электрокаре стоимостью в 450 тыс. руб. говорят уже давно. В середине февраля этого года была новость о том, что автопроизводитель Zetta выйдет на международный рынок с электрорикшей и автобусом. Речь, как вы поняли, об индийском рынке. Конечно, там россияне со своими разработками не составят конкуренцию той же Махиндре или Тате, которые предлагают своему рынку вот такие электромобили. И, к слову, не на много дороже. В Индии Zetta будет представлена моторикшей с электроприводом, компактным городским электробусом и электромобилем. «Зетта» обещает запас хода для индийских моделей около 400 км. Вспомним, российскому автолюбителям и фанатам электроавто обещали, что за его бюджетные деньги уже в конце декабря 2019-го электромобиль встанет на конвейер, а в феврале 2020 г. начнется массовое производство. Уже март, а производство народного российского электрокара так до сих пор не запущено. Причем нужно вспомнить, что этот проект фактически государственный, потому что из бюджета РФ на него было выделено 450 млн. руб. Скажем сразу, что «Зета» - это, как минимум, по бумагам не будет проходить как электромобиль. Модель впишут в категорию L7. Как видим, для такого условного авто есть ограничения по мощности силовой установки. Поэтому, несмотря на то, что мощность задних мотор-колес у этой разработки в пике может достигать 30 кВт, на действующих моделях мощность одного мотор-колеса будет ограничена на отметке 5 кВт. То есть два мотор-колеса выдадут 10 кВт. Плюс еще 5 кВт даст передний электромотор. Таким образом, суммарная мощность у «Зеты» 15 кВт или же около 20 л.с. Как вы поняли, на российском автомобильчике сзади будет установлено два электрических асинхронных мотор-колеса, а на передней оси электромотор с редуктор-дифференциалом. Исходя из нашего опыта скажем, что идея с мотор-колесами очень хороша. Вот посмотрите, что на четырех таких делает это китайское электроавто. Но, похоже, что танковым разворотом владелец российского народного авто своих друзей зимними вечерами все же не будет удивлять. Хотя снега в стране для этого достаточно. Также категория, как вы ранее услышали, накладывает ограничения на вес авто. Масса «Зетты» без аккумуляторов не должна превышать 400 килограмм. К слову, о последних. Батареи будут китайского производства. К сожалению, пока что в Росси не научились делать аккумуляторы из газа и нефти, поэтому придется покупать источники электроэнергии в Поднебесной. Ну а как еще, не у Илона Маска же? Аккумуляторные литий-марганцевые ячейки могут быть емкостью около 10 кВт-часов. Разработчики уверены, что этой энергии хватит их детищу для пробега в 140 км. Озвучивалась даже цифра до 200 км. Но в такой пробег мы, откровенно говоря, не верим. Большинство элементов подвески и тормоза взяты от ВАЗа. По идее, это сделано для того, чтобы у будущего владелец не было проблем с подобным запчастями при обслуживании. А то, что детище ВАЗа стало донором, так это совсем не зазорно. К примеру, украинский электрический мини-КамАЗ тоже в своей конструкции использует подобный прием. Умельцы с юга Украины для самодельного электрокара использовали узлы и агрегаты от разных легковых авто. В салоне кресла от обычного «Смарта». Руль от ВАЗа, оттуда же рулевая колонка и реактивные тяги, которые держат мосты. Шины и диски также ВАЗовские. По состоянию на март 2020 года, мы видели на видео снятое на смартфон только ездовые испытаний двух прототипов, да десятки повторяющихся фото в Сети. Всем понятно, что ни о каком конвейерном производстве нет речи Если говорить о цене, то вы действительно хотели бы вот это за 450 тыс. руб? Присмотритесь, может к такому варианту от французов. Этот электромобильчик будет стоить в свободной продажи 6 тыс. евро. Двухместное электроавто под названием AMI (ами) не требует водительских прав во Франции. Citroën начнет принимать заказы на электрический ситикар AMI с конца марта во Франции. А это значит, что годик, другой и этот электрокар появится на БУ рынках постсоветских стран. До встречи в следующем видео. электромобиль Zetta, новости электромобили, новости электрокаров, новости электроавто, доступный электромобиль, доступный электрокар, дешевое электроавто, бюджетный электромобиль, российский электрокар, российский электромобиль, отечественный электромобиль, отечественный электрокар, российское электроавто, электроавто «Зета», электромобиль «Зета», электрокар «Зета», мотор-колеса, мотор-колесо, Илон Маск, ВАЗ, электрический мини-КамАЗ, электрический ситикар AMI, БУ электромобиль