У нас вы можете посмотреть бесплатно ЗАЩИЩАЮ ВИДЕОИГРОВОЙ МУСОР, КОТОРЫЙ ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ЛЮБИШЬ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Почему оценка 7/10 стала оскорблением для видеоигр? В этом видео я защищаю видеоигровой мусор, который ты на самом деле обожаешь. Мы разберемся в геймдизайне таких проектов, как Dying Light The Beast, Cyberpunk 2077, No Man's Sky, Alpha Protocol, The Outer Worlds 2, и Far Cry. Почему Ubisoft — король надежных «семерок» и как их геймдизайн, основанный на зачистке карты и предсказуемом брейнроте, повлиял на всю индустрию? Это анализ не только геймплея и сюжетов, но и философии игрового комьюнити. В этом видео я докажу, что твой личный вкус в играх важнее любых оценок на Metacritic. Прекрати охотиться за шедеврами и начни получать настоящее удовольствие от так называемого «комфортного мусора». Я поговорю о сжатой шкале оценок, проблеме спидран-обзоров и ценности «медленных» критиков. А также о том, как игры вроде Nier, Cyberpunk 2077 и No Man's Sky смогли реабилитироваться благодаря патчам и преданному комьюнити. Таймкоды: 0:00 - Dying Light The Beast плохая игра? 01:38 - Я люблю “плохие” игры 01:59 - Почему 7/10 — это новая «плохая» оценка? 03:33 - Сжатая шкала оценок от 6 до 10 06:38 - Ubisoft как эталон надежного геймдизайна для «семерок» 09:21 - Проблема спидран-обзоров (С ПЫЛУ С ЖАРУ) и гонки за первым видосом 12:12 - А мне личный фан важнее парасоциального обзорщика 12:59 - Почему Alpha Protocol моя любимая игра 14:29 - Блогеры все-таки нужны 16:30 - Спасительные патчи в играх 17:44 - Сила игрового комьюнити кормит 18:54 - Философия «комфортного мусора»: Почему тебе это нравится? 20:31 - Начни играть в то, что нравится именно тебе Этот ролик — мое игровое эссе на тему, которая мне действительно близка. Надеюсь, после его просмотра ты по-новому взглянешь на свой игровой бэклог и перестанешь гнаться за одними лишь «десятками». Поставь лайк, если согласен с тезисами ролика, и подпишись на канал — здесь выходят регулярные разборы геймдизайна, игровых персонажей и философии в видеоиграх. Обсудим в комментариях? Напиши, какая твоя любимая игра с оценкой 7/10? Я свой «комфортный мусор» назвал — Mad Max и Alpha Protocol. Жду твои примеры! *** Telegram: https://t.me/nektartarinnoname #nektartarin #dyinglight #геймдизайн #плохиеигры