У нас вы можете посмотреть бесплатно Бензин лучше электричества! Почему 1000 л.с. быстрее, чем 3000 л.с.? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Почему Corvette ZR1 быстрее Yangwang U9 Xtreme на кольце? Спонсор: Continental - https://bit.ly/44yquR2 Подпишитесь на канал Engineering Explained! - https://goo.gl/VZstk7 Самый мощный серийный автомобиль в истории, мощностью почти 3000 лошадиных сил, Yangwang U9 Xtreme… каким-то образом медленнее на Нюрбургринге, чем Corvette ZR1 мощностью более 1000 лошадиных сил? Но почему?! В этом видео мы подробно разберём всё, проведя глубокий анализ трёх вопросов: 1) Хватает ли у автомобилей энергии на полный круг на полной мощности? 2) Существует ли скорость, при которой Yangwang U9 Xtreme может использовать всю свою мощность? 3) На какой скорости для передней и задней осей U9X становится ограниченным по мощности? Для первого вопроса мы проанализируем и сравним энергоаккумуляторы и энергоэффективность каждого автомобиля: сколько энергии они могут фактически отдать на дорогу, и ограничит ли это каким-либо образом время прохождения круга, или же энергии в избытке? Для второго вопроса мы выясним, на какой скорости автомобиль может развивать полную мощность, исходя из его массы и пиковой мощности 2220 кВт, развиваемой четырёхмоторной силовой установкой. Сравним это с Porsche 919 Hybrid EVO, установившим абсолютный рекорд круга на Нюрбургринге среди всех автомобилей. Наконец, мы проанализируем распределение мощности по осям, чтобы определить, какой скорости должна достичь каждая ось, чтобы мощность стала ограниченной, то есть на этой скорости она сможет выдать все 1110 кВт мощности (на ось). Это даст нам окончательный ответ на вопрос о том, с какой скоростью автомобилю нужно двигаться, чтобы выдать полную мощность, что может пролить свет на то, почему время прохождения круга меньше, чем у ZR1. Завершим видео обсуждением того, что действительно важно на Нордшляйфе — сцепления с дорогой, которое зависит как от аэродинамической прижимной силы, так и от сцепления шин. Не забудьте заглянуть на мои другие страницы ниже! Instagram: / engineeringexplained Facebook: / engineeringexplained EE Extra: / @engineeringexplainedextra