• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция скачать в хорошем качестве

Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция

Матрицы перспективы используются с самого начала трёхмерных игр, и большинство векторных библиотек имеют встроенные вспомогательные функции для их построения. Но что, если вы хотите узнать, как строятся эти матрицы? Я начну с краткого введения в компьютерную графику и основных идей 3D-рендеринга. Я проведу различие между растеризацией порядка изображений (Image Order Rasterization), обычно используемой трассировщиками лучей, и растеризацией порядка объектов (Object Order Rasterization), используемой в большинстве видеоигр. Затем я представлю анимированное пошаговое руководство, демонстрирующее полный вывод матриц ортографической и перспективной проекции. Моё описание основано на API Vulkan, но оно применимо и к другим API, таким как OpenGL или DirectX. Единственные заметные различия заключаются в размере канонических областей просмотра, а также в хэндлинге и соглашениях систем координат XYZ. 0:00 Как работает 3D-графика? 2:05 Рендеринг изображения и порядка объектов 2:51 Матрица ортогональной проекции 5:17 Перспективное преобразование 7:08 Однородное деление координат 8:27 Построение матрицы перспективы 10:29 Нелинейные z-глубины и борьба с z-координатами 11:30 Перспективное преобразование проекции * Ресурсы* «Основы компьютерной графики» Питера Ширли и Стива Маршнера http://www.songho.ca/opengl/gl_projec... https://matthewwellings.com/blog/the-... https://www.insider.com/pixars-animat... * Информация об авторстве* Видеокарты с трассировкой лучей — фото Наны Дуа из Pexels Кубик Рубика — фото Матиаса П.Р. Рединга из Pexels Трассировка лучей в видеоиграх - https://www.digitaltrends.com/gaming/... https://en.wikipedia.org/wiki/Line%E2...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5