У нас вы можете посмотреть бесплатно Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Матрицы перспективы используются с самого начала трёхмерных игр, и большинство векторных библиотек имеют встроенные вспомогательные функции для их построения. Но что, если вы хотите узнать, как строятся эти матрицы? Я начну с краткого введения в компьютерную графику и основных идей 3D-рендеринга. Я проведу различие между растеризацией порядка изображений (Image Order Rasterization), обычно используемой трассировщиками лучей, и растеризацией порядка объектов (Object Order Rasterization), используемой в большинстве видеоигр. Затем я представлю анимированное пошаговое руководство, демонстрирующее полный вывод матриц ортографической и перспективной проекции. Моё описание основано на API Vulkan, но оно применимо и к другим API, таким как OpenGL или DirectX. Единственные заметные различия заключаются в размере канонических областей просмотра, а также в хэндлинге и соглашениях систем координат XYZ. 0:00 Как работает 3D-графика? 2:05 Рендеринг изображения и порядка объектов 2:51 Матрица ортогональной проекции 5:17 Перспективное преобразование 7:08 Однородное деление координат 8:27 Построение матрицы перспективы 10:29 Нелинейные z-глубины и борьба с z-координатами 11:30 Перспективное преобразование проекции * Ресурсы* «Основы компьютерной графики» Питера Ширли и Стива Маршнера http://www.songho.ca/opengl/gl_projec... https://matthewwellings.com/blog/the-... https://www.insider.com/pixars-animat... * Информация об авторстве* Видеокарты с трассировкой лучей — фото Наны Дуа из Pexels Кубик Рубика — фото Матиаса П.Р. Рединга из Pexels Трассировка лучей в видеоиграх - https://www.digitaltrends.com/gaming/... https://en.wikipedia.org/wiki/Line%E2...