У нас вы можете посмотреть бесплатно [Дополнение для Blender] Снабдите любого персонажа скелетом Мэнни/Квинна из UE5. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ: ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ❖Инструменты для игрового рига https://toshicg.gumroad.com/l/game_ri... Blender Market: https://superhivemarket.com/products/... ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ❖Отправить в Unreal https://github.com/poly-hammer/Blende... ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ❖Видео и аддон Voxel Heat • Blender: Voxel Heat Skinning addon (Automa... https://superhivemarket.com/products/... *ВАЖНО: Здесь Видео о том, как решить ошибку Bone Heat без дополнений:* • [SOLVED] Bone Heat Weighting failed (Autom... ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ❖1 Нажмите Rig https://artempoletsky.gumroad.com/l/F... ❖UE для Rigify https://epicgames.github.io/BlenderTo... https://github.com/EpicGames/BlenderT... ❖UE для Rigify - Шаблоны (Manny/Quinn) https://epicgames.github.io/BlenderTo... ❖Uefy https://www.rakiz.com/uefy/ ❖Быстрый Риг https://superhivemarket.com/products/... 0:00 Что такое Game Rig Tools и Unreal Module? 0:58 Загрузка и установка 2:39 Введение в модуль Unreal 3:28 Объяснение трёх арматур 5:00 Выравнивание костей (настройка арматуры) 9:54 Назначение весов 11:25 Переключение в Unreal Armature 13:10 Экспорт в Unreal 18:49 Пример мультяшного персонажа 19:35 Копирование дополнительных костей 21:56 Экспорт в Unreal (мультяшный персонаж) 23:23 Исправление мультяшных персонажей в UE5 24:19 Решение для настройки IK (?) 30:05 Необычный пример №2 31:40 Создание управляющей оснастки в Blender her32756743edjhfkjhdfslkj