У нас вы можете посмотреть бесплатно Ford Focus III Vin и номер двигателя 1.6 л. (PNDD / PNDA) 125 л.с. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🎯 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ FORD PNDA 1.6 TI VCT Тип рядный Кол-во цилиндров 4 Кол-во клапанов 16 Точный объем 1596 см³ Диаметр цилиндра 79 мм Ход поршня 81.4 мм Система питания распр. впрыск Мощность 125 л.с. Крутящий момент 159 Нм Степень сжатия 11 Тип топлива АИ-95 Экологич. нормы ЕВРО 5 🎯 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА С 2003 года силовые агрегаты Duratec серии Sigma начали оснащать фазорегуляторами Ti VCT, а в 2007 году появилось второе поколение таких двс, чья мощность возросла со 115 до 125 л.с. Двигатель с индексом PNDA дебютировал на модели Focus 3 и аналогичном C-Max в 2010 году. По конструкции тут алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытая рубашка охлаждения, 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторы на двух валах и ременной грм. 🎯 НА КАКИЕ МАШИНЫ СТАВИЛИ Ford C-Max 2 (C344) 2010 - 2014 Focus 3 (C346) 2010 - 2019 🎯 РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАСЛОСЕРВИС Периодичность раз в 15 000 км Объем смазки в двс 4.5 литра Нужно для замены около 4.1 литра Какое масло 5W-30, 5W-40 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ Тип привода ГРМ ременной Заявленный ресурс 120 000 км На практике 120 000 км При обрыве/перескоке гнет клапана ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ Регулировка раз в 90 000 км Принцип регулировки подбор толкателей Зазоры впуск0.17 - 0.23 мм Зазоры выпуск0.31 - 0.37 мм ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ Масляный фильтр 15 тысяч км Воздушный фильтр 15 тысяч км Свечи зажигания 45 тысяч км Вспомогат. ремень 120 тысяч км Охлажд. жидкость 10 лет или 150 000 км 🎯 НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ PNDA СТУКИ ПОРШНЕВОЙ Это современный двигатель с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения и к 100 000 км цилиндры нередко идут эллипсом, а затем появляется перестук поршневой. Расхода масла при этом обычно нет, поэтому многие не обращают внимания и ездят так. ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ TI VCT На моторах этой серии первых лет выпуска фазорегуляторы часто стучали к 100 000 км, однако с 2007 года ставятся модернизированные муфты, которые ходят намного дольше. Сейчас основные проблемы доставляют регулярно текущие электромагнитные клапана. ИНЫЕ НЕДОСТАТКИ К слабым местам этого силового агрегата также относят не очень надежный бензонасос, постоянно переламывающиеся высоковольтные провода и текущие сальники коленвала. И не забывайте о периодической регулировке зазора клапанов, гидрокомпенсаторов нет. Производитель заявил ресурс двигателя PNDA в 200 000 км, но он служит и до 350 000 км.