• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как быстро снять седла клапанов скачать в хорошем качестве

Как быстро снять седла клапанов 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как быстро снять седла клапанов
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как быстро снять седла клапанов в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как быстро снять седла клапанов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как быстро снять седла клапанов в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как быстро снять седла клапанов

Седло клапана в бензиновом дизельном двигателе внутреннего сгорания - это поверхность, на которую опирается впускной или выпускной клапан во время части рабочего цикла двигателя, когда этот клапан закрыт. Седло клапана является важнейшим компонентом двигателя, поскольку, если оно неправильно расположено, ориентировано или сформовано во время изготовления, произойдет утечка из клапана, что отрицательно скажется на степени сжатия двигателя и, следовательно, на КПД двигателя, эксплуатационных характеристиках (мощности двигателя и крутящем моменте двигателя), выбросах выхлопных газов и сроке службы двигателя. Седла клапанов часто формируются путем сначала запрессовки примерно цилиндрической детали из закаленного металлического сплава, такого как стеллит, в литую выемку в головке блока цилиндров над каждым возможным положением штока клапана[1], а затем механической обработки поверхности с коническим сечением в седло клапана, которая будет сопрягаться с соответствующей конической секцией соответствующего клапана. Обычно две поверхности конического сечения, одна с большим углом конуса, а другая с более узким углом конуса, обрабатываются выше и ниже фактической сопрягаемой поверхности, чтобы сформировать сопрягаемую поверхность нужной ширины (называемую "сужением" седла) и обеспечить ее правильное расположение относительно (более широкой) сопрягаемой поверхности клапана, чтобы обеспечить хорошую герметизацию и теплопередачу, когда клапан закрыт, и обеспечить хорошие характеристики потока газа через клапан, когда он открыт. В недорогих двигателях седла клапанов могут быть просто вырезаны в материале головки блока цилиндров или блока цилиндров двигателя (в зависимости от конструкции двигателя). Некоторые новые двигатели имеют седла, которые распыляются, а не вдавливаются в головку, что позволяет им быть тоньше, создавая более эффективную передачу тепла через седла клапанов и позволяя штокам клапанов функционировать при более низкой температуре, что позволяет штокам клапанов (и другим частям клапанного механизма) быть тоньше и легче.[2] Существует несколько способов неправильного расположения или механической обработки седла клапана. К ним относятся неполная посадка на этапе запрессовки, искажение номинально круглых поверхностей седла клапана таким образом, что они неприемлемо отклоняются от идеальной округлости или волнистости, наклон обработанных поверхностей относительно оси направляющего отверстия клапана, отклонение поверхностей седла клапана от концентричности направляющим отверстиям клапана и отклонение обработанной конической части седла клапана от угла конуса, который требуется для соответствия поверхности клапана. Автоматизированный контроль качества вставленных и обработанных седел клапана исторически было очень сложно осуществить до появления цифровой голографии, которая позволила использовать метрологию высокой четкости для измерения всех перечисленных отклонений.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5