У нас вы можете посмотреть бесплатно Капитализм и любовь: почему отношения превратились в рынок или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Алгоритмы дейтинга, коучи и потребительская культура все чаще превращают любовь в рынок: чувства описывают через выгоду и KPI, а партнеров оценивают как инвестиции. Разбираемся, как капитализм проник в самую личную сферу и что это значит для настоящей близости. Как устроены наши деньги — в кошельке, стране и мире? Почему не хватает зарплаты, как кредиты и рассрочки затягивают в долги, что делать с инфляцией и правда ли ИИ заменит нас на работе? Каждый понедельник Стася Трус рассказывает просто и понятно — про деньги, покупки, рынок труда и все, что влияет на кошелек. Исследования упомянутые в видео: — Отношение ко Дню святого Валентина: https://www.montclair.edu/newscenter/... — VK знакомства о требованиях к партнерам: https://www.kp.ru/daily/27601/4953210 — ВЦИОМ о ценных качествах мужчин и женщин: https://wciom.ru/analytical-reviews/a... — Mamba о требованиях к доходам партнеров: https://www.gazeta.ru/family/news/202... — Алгоритмы Tinder: https://matchphotos.io/blog/tinder-al... 00:00. Любовь или сделка? Как капитализм превратил чувства в бизнес 01:00. «Любовь как товар»: Хабермас угадал будущее 02:35. Как раньше любили: от браков по расчету до романтики индустриализации 03:42. Как рынок зарабатывает на нашей любви: от Валентинок до коучей 04:48. Мужчины под давлением: почему всех заставляют быть мачо-добытчиками 06:19. Женщина должна все: независимая, хозяйственная и еще идеальная 08:50. Новые роли на рынке отношений: тарелочницы и пополамщики 09:58. История Сергея Орлова и токсичных ярлыков 10:25. Tinder и алгоритмы: как дейтинговые приложения ранжируют любовь 12:59. KPI в отношениях: почему мы ищем идеальный вариант и всегда недовольны