У нас вы можете посмотреть бесплатно 2. Звери откровения 12-13 глав и малый рог Даниила 7 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пророчества библии. Седьмая глава книги Даниила, а также 12 и 13 главы книги Откровение. «Десять рогов» — Государства разделившейся языческой Римской империи. Откр.17,2. Продолжительность властвова¬ния (ст. 25). "Небольшой рог" будет пра¬вить "до времени, времен и полувремени". Пророчества Откровения дают ключ для определения продолжительности дан¬ного символического периода. До времени и времен и полувремени. Согласно масоретскому переводу «времен” означает «два времени”. Поэтому это следует читать, как «два времени”, «время” и «полувремя”. В другом параллельном пророчестве книги Откровения (12:14) мы встречаем формулировку «времени, времен и полвремени”. Здесь идет речь о том же периоде времени, что означает «1260 дней” (Отк. 12:6). В Отк. 11:2,3 выражение 1260 дней приравнивается к 42 месяцам. Следовательно, вышеозначенный период в три с половиной времени равняется 42 месяцам, или 1260 пророческих дней. Потому что «время” означает 12 месяцев, или 360 дней. Пророческий год в 360 дней нельзя смешивать ни с иудейским годовым календарем, который имел лунный год разной продолжительности (29 и 30-дневный месяц), ни с солнечным годом из 365 дней. Пророческий год равен 360 дням, но пророческий день берется из солнечного года. В пророчестве Даниила каждому дню соответствует один год — "день за год — согласно книге пророка Иезекииля (4:5,6). 1260 лет в лунном календаре ровно 42 пророческим месяцам (42х30) и 3,5 годам (360х3,5). Исполнение данного пророчества в очередной раз подтверждает авторитет и уникальность Библии. Библия безошибочно открывает будущее, поэтому ей стоит доверять. Каким образом папство хулило Бога. Его жилище и живущих на небе? Откр. 13,6. — «Хула на Бога» — через присвоение божественных титулов и прав: «Мы занимаем на этой земле место Всемо¬гущего Бога» — так заявил папа Лев XIII (Великие окруж¬ные послания Льва XIII.304). — «Даны ему уста говорящие гордо» — «При корона¬ции папы Иннокентия Х кардинал Колонна обратился к не¬му со следующими словами: «Священнейший и благосло¬веннейший отец наш, глава нашей церкви, властитель ми¬ра нашего, которому вверены ключи рая, пред которым преклоняются ангелы неба и трепещут врата ада, — перед тобой мы преклоняемся и к тебе мы молим». (История мир. государств 33 стр.) Даниил дает, по крайней мере, семь характеристик, которые дают все основа¬ния отождествить этот "небольшой рог" с папским Римом в истории Европы христианской эпохи. 1.Местоположение (ст. 8). "Небольшой рог" должен был "выйти между" десятью другими. Это десять государств Западной Европы 2. Время появления (ст. 8, 20, 24). Он поднимется вслед за падением Рима, т.е. после V в. н.э. Далее, он поднимется после того, как будут "исторгнуты" три из десяти прежних рогов. Исторжение трех рогов означает падение трех варварских царств. 3. Его природа (ст. 7, 8, 20, 24). "Небольшой рог" был особенным, непо¬хожим на другие. И "по виду" он стал больше других десяти. Властитель, которого он символизирует, обладал не только политической властью. Внимание, проявляемое им к религиозным вопросам, характеризует его власть как соединение религии и политики. 4. Отношение к Богу (ст. 8, 20, 25). "Небольшой рог" "будет произносить слова" против Всевышнего, "в храме Божием сядет... как Бог, выдавая себя за Бога" (ср. Дан. 8:23; 11:36; 2 Фес. 2:4; Откр. 13:5). 5. Отношение к Божьему закону (ст. 25). Он "возмечтает отменить... празд¬ничные времена" и попытается само¬вольно внести эти изменения в закон Божий. Папский Рим объявил святым, праздничным днем воскресенье вместо седьмого дня — субботы, которая уста¬новлена Самим Богом, как Его заповедь. 6. Отношение к Божьему народу (ст. 21,25). Эта система будет преследовать "святых Всевышнего". Те, кого папский Рим обвинял в ереси, подлежали граж¬данскому суду. Как свидетельствует история, миллионы людей были унич¬тожены этой религиозно-политической системой. Когда папству была нанесена смертельная рана? Откр. 13 3 перв.ч. — В 1798 г 11 февраля, когда французский генерал Бертье взяв Рим, пленил папу Пия VI. «В этом году (1798) Бонапарт Наполеон... был назначен главнокомандующим Альпийской армией, занял между прочим и папскую область. Папа Пий VI, 80-летний старик отказался признать гражданское положение о духовенстве. Войска заняли Рим, папский дворец Ватикан и, без малей¬шего почтения к сану папы из его комнат унесли все пред¬меты, сняли с его рук все драгоценные кольца, самого же папу, вопреки его просьбе увезли в плен во Францию, где он и умер. Год же, когда это произошло, историки едино¬гласно считают 1798»