• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Быть озабоченным клиентским опытом. Мир роскоши сегодня с Давидом Мардашевым. скачать в хорошем качестве

Быть озабоченным клиентским опытом. Мир роскоши сегодня с Давидом Мардашевым. 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Быть озабоченным клиентским опытом. Мир роскоши сегодня с Давидом Мардашевым.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Быть озабоченным клиентским опытом. Мир роскоши сегодня с Давидом Мардашевым. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Быть озабоченным клиентским опытом. Мир роскоши сегодня с Давидом Мардашевым. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Быть озабоченным клиентским опытом. Мир роскоши сегодня с Давидом Мардашевым. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Быть озабоченным клиентским опытом. Мир роскоши сегодня с Давидом Мардашевым.

Приветствую всех на моем канале про отельный бизнес - жизнь отельера. Не у многих есть роскошь быть знакомым и общаться с Давидом. У меня такая возможность есть и во время нашей последней встречи мы записали данное видео. Абсолютно спонтанно. Вы, уверен, получите огромное удовольствие от просмотра, как я от беседы. Мне было крайне сложно вырезать что-то из видео, потому оно такое длинное. Давида можно разбирать на цитаты. Лучше конспектировать. Еще лучше и то и другое, и поблагодарить Давида. Цитаты : "Слово сервис должно умереть" - в премиум сегменте и индустрии роскоши. "Опыт самый главный драйвер лояльности" "Мы не можем позволить себе дать возможность человеку, вдруг, даже на секудночку почувствовать что он один из многих" "Клиенты не ишаки… они намного умнее чем мы думаем" "Сегодня искренность ценится как никогда" "Потребление должно в тебе трогать что-то оно должно в тебе совершать какой-то эмоциональный сдвиг" "В нашей индустрии нет не будет и не может быть шаблонных и типовых решений" "Ни эпидемия чумы ни эпидемия испанки не заставили человечество измениться" "Тот штат что сейчас сокращают будет набираться заново, потому что это свойство любого менеджера среднего звена – увеличивать свой штат. Он всегда будет искать как не работать" "Уничтожение предметов роскоши – это очень дорого" "Мир роскоши — это не мир бренда и потребителя – это мир ремесленника и ценителя" "Людям не нужно больше вещей, но людям были нужны и будут нужны эмоции" Гость видео, Давид Мордашев, независимый консультант в индустрии роскоши и основатель собственной компании, обсуждает важность опыта и сервиса в индустрии гостеприимства. Он подчеркивает, что люди ищут не просто крышу над головой, а опыт и впечатления, которые могут предложить отели и другие заведения. Транзакционная модель и модель отношений Давид объясняет разницу между транзакционной моделью бизнеса, где успех зависит от выполнения определенных задач, и моделью, где успех зависит от отношений с клиентами. Он подчеркивает важность фокусировки на опыте и проактивной позиции в индустрии гостеприимства. Давид говорит о том, что опыт и сервис должны быть в фокусе внимания всех организаций, независимо от их сегмента. Он подчеркивает, что в индустрии роскоши и гостеприимства, чем выше уровень, тем больше внимания должно уделяться созданию опыта и сервиса. В 2020 году многие бренды столкнулись с кризисом, и выживут только люксовые и премиальные бренды. Люди стали более осознанными в потреблении и хотят видеть смысл в том, что они покупают. Осознанное потребление Люди покупают вещи, которые имеют историю и смысл, а не просто ради престижа. Бренд должен иметь вневременность и глубину, чтобы вызывать эмоциональный отклик у потребителей. Эксперименты и эмоции Гостиницы и отели предлагают больше, чем просто крышу над головой, они предлагают локальные эксперименты и истории. Консьерж имеет большое значение, так как его задача - создавать крышу над головой и предлагать жизнь внутри бренда. Бренд и история Бренд должен быть связан с историей и личностью основателя, чтобы вызывать эмоциональный отклик у потребителей. Примеры брендов, которые не делают этого: Елена Рубинштейн, Берберри, Алексей Венецианов. Клиентский опыт и инвестиции Создание опыта для клиентов может быть связано с инвестициями, но не всегда. Важно понимать, что клиентский опыт не всегда связан с деньгами. Группы компаний и их поведение Компании, которые что-то делают и много об этом говорят, являются наиболее конкурентными. Компании, которые только об этом говорят и ничего не делают, являются наименее конкурентными. Важно следить за последовательностью действий и не делать вид, что ничего не произошло. Тусовки и командировки После пандемии люди будут больше проводить корпоративы, тусовки и вечеринки. Возвращение к командировкам и общению с коллегами будет неизбежным. Важность отношений и эмоций Людям нужны эмоции, даже на удаленке, и отношения с коллегами. Важно продавать товары и услуги, используя эмоции и отношения. Ссылки: Послание Джорджио Армани https://wwd.com/fashion-news/designer... Брунелло Кучинелли раздал бездомным коллекцию https://www.vogue.ru/fashion/brunello... #отель #туризм #гостиницы #жизньотельера #адамов #бизнес #мардашев #индустрияроскоши #бренды #консультант

Comments
  • Конец эры люкса? Развитие индустрии Роскоши после кризиса - бизнес интервью с Давидом Мардашевым! 3 года назад
    Конец эры люкса? Развитие индустрии Роскоши после кризиса - бизнес интервью с Давидом Мардашевым!
    Опубликовано: 3 года назад
  • Kiton: Бренд, который одевает миллионеров 1 год назад
    Kiton: Бренд, который одевает миллионеров
    Опубликовано: 1 год назад
  • КАК ЗАЩИТИТЬ БИЗНЕС В 2026 ГОДУ.Как не потерять бизнес в 2026? Полный гид по рискам и налогам 49 минут назад
    КАК ЗАЩИТИТЬ БИЗНЕС В 2026 ГОДУ.Как не потерять бизнес в 2026? Полный гид по рискам и налогам
    Опубликовано: 49 минут назад
  • «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар 1 месяц назад
    «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Фурсов: НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ, ГОТОВИТЬСЯ К ХУДШЕМУ/ Кто кого исключит из будущего? СЮРПРИЗЫ ДЛЯ МИРА 16 часов назад
    Фурсов: НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ, ГОТОВИТЬСЯ К ХУДШЕМУ/ Кто кого исключит из будущего? СЮРПРИЗЫ ДЛЯ МИРА
    Опубликовано: 16 часов назад
  • Владимир Боглаев:/Грядут массовые СОКРАЩЕНИЯ/Оборонные заказы Вопрос-ответ, выпуск 147. 1 час назад
    Владимир Боглаев:/Грядут массовые СОКРАЩЕНИЯ/Оборонные заказы Вопрос-ответ, выпуск 147.
    Опубликовано: 1 час назад
  • Tenge Talks: Давид Мардашев о премиальном обслуживании, роскоши и важности человеко-центричности 1 год назад
    Tenge Talks: Давид Мардашев о премиальном обслуживании, роскоши и важности человеко-центричности
    Опубликовано: 1 год назад
  • Сколько вы стоите? Как продавать свои услуги клиентам и на собеседовании? 2 года назад
    Сколько вы стоите? Как продавать свои услуги клиентам и на собеседовании?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский. 3 недели назад
    ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Как Изменить Жизнь, Изменив Свою Историю  | Доктор Брюс Липтон (Как Перепрограммировать Свой Мозг) 4 года назад
    Как Изменить Жизнь, Изменив Свою Историю | Доктор Брюс Липтон (Как Перепрограммировать Свой Мозг)
    Опубликовано: 4 года назад
  • О люксе в люксе | Интервью с Давидом Мардашевым 1 год назад
    О люксе в люксе | Интервью с Давидом Мардашевым
    Опубликовано: 1 год назад
  • ИГОРЬ МАНН про будущее личного бренда: что делать уже сейчас 4 месяца назад
    ИГОРЬ МАНН про будущее личного бренда: что делать уже сейчас
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Включаем режим выживания..🔺 Путин велел срочно ускорить экономику || Дмитрий Потапенко* 1 день назад
    Включаем режим выживания..🔺 Путин велел срочно ускорить экономику || Дмитрий Потапенко*
    Опубликовано: 1 день назад
  • Неписаные  правила поведения в обществе, которые всем необходимо знать. 3 года назад
    Неписаные правила поведения в обществе, которые всем необходимо знать.
    Опубликовано: 3 года назад
  • СТИЛИСТ БОГЕМЫ. КАК ВЫГЛЯДЕТЬ ДОРОГО, ПОВЫСИТЬ СВОЙ ЧЕК И НАЙТИ ЩЕДРОГО И ЛЮБИМОГО МУЖЧИНУ 2 года назад
    СТИЛИСТ БОГЕМЫ. КАК ВЫГЛЯДЕТЬ ДОРОГО, ПОВЫСИТЬ СВОЙ ЧЕК И НАЙТИ ЩЕДРОГО И ЛЮБИМОГО МУЖЧИНУ
    Опубликовано: 2 года назад
  • 💎 GRAFF - Почему он лучше Cartier, Tiffany, Bulgari и считается КОРОЛЕМ БРИЛЛИАНТОВ?👑 Полная история 1 год назад
    💎 GRAFF - Почему он лучше Cartier, Tiffany, Bulgari и считается КОРОЛЕМ БРИЛЛИАНТОВ?👑 Полная история
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как Гений Математик разгадал тайну вселенной 2 месяца назад
    Как Гений Математик разгадал тайну вселенной
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Строим, а потом думаем: сколько реально стоят ошибки при проектировании отеля 2 дня назад
    Строим, а потом думаем: сколько реально стоят ошибки при проектировании отеля
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Михеев 18.12.2025 - Сказал чётко 3 часа назад
    Михеев 18.12.2025 - Сказал чётко
    Опубликовано: 3 часа назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5