У нас вы можете посмотреть бесплатно дБА и дБК — основы живого звука от Академии производства или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео рассматривается разница между децибелами, взвешенными по шкале А и С. Узнайте больше о живом звуке: https://www.theproductionacademy.com/... Одна из главных проблем с живой музыкой — это громкость. Даже музыка, которая не обязательно должна быть громкой, может звучать болезненно в верхней середине, или слишком гулко в нижней середине, или просто быть слишком громкой, чем нужно. Конечно, есть артисты, которые должны звучать громко, и когда я гастролирую с такими людьми, они просят меня максимально выжать звук. Однако на некоторых площадках действуют строгие ограничения по децибелам. Децибелломер показывает уровень звукового давления (SPL), который измеряется в децибелах, и если я превышу его, меня попросят уменьшить громкость. А если я не буду соблюдать это ограничение, звукорежиссер может сделать это сам при обработке звука. Никогда не стоит доводить дело до такого. Это может раздражать. Например, две культовые площадки под открытым небом в Лос-Анджелесе имеют строгие ограничения по уровню децибел — Greek Theater и Hollywood Bowl. Я выступал в обоих и немного расстраивался, когда хотел увеличить громкость, но уже достиг предела. Но это часть работы, и если миксы достаточно хороши, они будут звучать хорошо и насыщенно даже на меньшей громкости. Даже если я не работаю очень громко, мне всё равно полезно знать уровень звукового давления (SPL). Особенно после долгой работы мои уши устают, что может повлиять на восприятие. Использование децибеллиметра — хороший способ контролировать свой микс, чтобы убедиться, что я нахожусь в нужном диапазоне. Дицибеллы для музыки обычно измеряются двумя способами: дБА и дБн. Мы также называем их децибелами, взвешенными по шкале А и С. Оба они измеряют уровень звукового давления, но используют разные частотные кривые для взвешивания показаний. Чаще всего вы увидите пределы децибел, взвешенные по шкале А. Теоретически, это должно быть реалистичным представлением человеческого слуха, поскольку наши уши более чувствительны к средним частотам. Именно поэтому большинство людей используют его в качестве стандарта. Однако показания в децибелах, взвешенные по шкале А, действительно работают только на низкой громкости и не учитывают громкие низкие частоты, которые мы слышим на многих концертах. Измерения, взвешенные по шкале С, включают больше низких частот. Когда мы увеличиваем громкость, это фактически ближе к тому, как мы слышим звук. Практически во всех ситуациях, когда кто-то измеряет уровень звукового давления на концерте, используется A-взвешивание, хотя технически оно менее точно. Но это хорошо, когда вы микшируете с пределом децибел! A-взвешивание может быть более щадящим, и если у вас концерт с большим количеством низких частот, вы начнете поднимать показания в дБн значительно выше. Конечно, каждый артист индивидуален, и у каждого звукорежиссера свой стиль сведения. Но лично я, если хочу попасть в идеальную зону громкости, ставлю рок/поп-группы на громкость от 100 до 105 дБА или от 105 до 110 дБн. Это, конечно, громко! Но я считаю, что именно на такой громкости действительно хорошие миксы могут звучать потрясающе (а плохие/резкие миксы слушать больно).