У нас вы можете посмотреть бесплатно Черный PR: защита и нападение или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом выпуске разбираем реальные механизмы чёрного PR, примеры использования в бизнесе и политике, а также тонкую грань между борьбой за справедливость и манипуляцией. Разбираем, когда негатив — это инструмент защиты, а когда — шантаж. Вы узнаете, как отличить профессиональную кампанию от дилетантской и почему иногда молчание — лучший ответ. Детективное агентство Легион: https://dalegion.com Анастасия Новикова, журналист: anastasia_tzap (Instagram) ✔️ Подписывайтесь на Телеграм-канал: https://t.me/+EGs_Na_2eIE0MzMy Таймкоды: 00:00 – Введение и суть чёрного PR 02:03 – Определение и ключевые признаки 04:04 – Заказчик и корыстные цели 06:04 – Компромат и его структура 08:05 – Подготовка профессиональной кампании 10:05 – Пример с Telegram и Роскомнадзором 12:07 – Чёрный самопиар как стратегия 14:07 – Сотрудничество бизнеса и государства 16:08 – Инструментальные провокации и заявления 18:09 – Отличия профессионального и непрофессионального PR 20:11 – Узнаваемость почерка PR-агентств 22:12 – Спонтанные атаки и негатив 24:12 – Опасность развития спонтанной атаки 26:13 – PR-атаки, нацеленные на одного человека 28:13 – Пример с завышенной ценой на запчасти 30:13 – Угроза и давление через публикации 32:15 – Различие подходов к PR в России и за рубежом 34:16 – Моральная грань между PR и манипуляцией 36:16 – Чёрный PR как защита добросовестного бизнеса 38:18 – Личная мораль как граница допустимого 40:19 – Конкуренция и справедливость 42:19 – Барьеры на пути честной конкуренции 44:21 – Риски от подачи негативной информации 46:22 – Ошибки и непрофессиональные PR-атаки 48:23 – Шантаж и «агентства по управлению репутацией» 50:24 – Цепочка вымогательства и фальшивых удалений 52:24 – «Блок на негатив» и его последствия 54:24 – Ловушки в PR: ловля на живца 56:26 – Реакции, которых стоит избегать 58:26 – Манипуляции с использованием чувства справедливости 1:00:28 – Манипуляции в крупных бизнесах 1:02:02 – Ответные действия: когда молчание — золото 1:04:03 – Ловушки самооправдания и закидывания деньгами 1:06:04 – Когда негатив можно обратить в защиту 1:08:05 – Завершение: чёрный пиар как инструмент оздоровления рынка