• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

САМЫЙ ПЕРВЫЙ РЕНДЖ РОВЕР | RANGE ROVER CLASSIC | РЕНДЖ РОВЕР КЛАССИК | LR WEST скачать в хорошем качестве

САМЫЙ ПЕРВЫЙ РЕНДЖ РОВЕР | RANGE ROVER CLASSIC | РЕНДЖ РОВЕР КЛАССИК | LR WEST 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
САМЫЙ ПЕРВЫЙ РЕНДЖ РОВЕР | RANGE ROVER CLASSIC | РЕНДЖ РОВЕР КЛАССИК | LR WEST
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: САМЫЙ ПЕРВЫЙ РЕНДЖ РОВЕР | RANGE ROVER CLASSIC | РЕНДЖ РОВЕР КЛАССИК | LR WEST в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно САМЫЙ ПЕРВЫЙ РЕНДЖ РОВЕР | RANGE ROVER CLASSIC | РЕНДЖ РОВЕР КЛАССИК | LR WEST или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон САМЫЙ ПЕРВЫЙ РЕНДЖ РОВЕР | RANGE ROVER CLASSIC | РЕНДЖ РОВЕР КЛАССИК | LR WEST в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



САМЫЙ ПЕРВЫЙ РЕНДЖ РОВЕР | RANGE ROVER CLASSIC | РЕНДЖ РОВЕР КЛАССИК | LR WEST

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West Наш адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2 и ул. Федоскинская 12с1 Телефон +7 (495) 374 50 67 E-mail: [email protected]   / lrwest.msc     / lrwes.  . https://vk.com/lrwestmsc https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал! Видео презентация LR-WEST: сервис на ул. Федоскинская 12с1    • Презентация сервиса Ленд Ровер ЛР ВЕСТ - н...   сервис на Рябиновой 28ас2    • Сервис Ленд Ровер - LR-WEST. Презентация 2...   Рэйнж Ровер Классик/Range Rover Classic - первое поколение автомобиля премиум класса и родоночальник этой модели и собственно класса комфортабельных внедорожников и SUV. Разработка была начата в середине 60-х. На тот момент компания Ленд Ровер производила крепкие утилитарные внедорожники. Но некоторым в компании этого казалось мало и они хотели совместить несовместимое - отличную проходимость, хорошую управляемость и динамику на асфальте с хорошим комфортом. Так появился проект под названием "стодюймовый универсал" - такова длина колёсной базы Классика. Затем прототипы носили название Velar и, наконец, в 1970 году начались продажи автомобиля под маркой Рэндж Ровер. Впервые в автомобилестроении была применена пружинная подвеска неразрезных мостов на внедорожнике с А-образным рычагом в задней подвеске. На тот момент он имел 2-хдверный закрытый кузов, двигатель V8 3,5 литра рабочего объёма с двумя карбюраторами, 4-х ступенчатую МКПП, сиденья обитые винилом для лёгкой мойки от грязи, отопитель. Указанный выше двигатель впервые применялся на а/м LR. Это был лицензионный Бьюиковский двигатель, который вёл свою историю от двигателей БМВ, но это отдельная история. Двигатель применялся на большом количестве различных автомобилей концерна Ровер. Позже этот двигатель оснастили впрыском топлива, затем увеличили рабочий объём до 3,9 литра. Затем в модифицированном виде он устанавливался на Дискавери 2 и РР второго поколения, известный как Пегас. Максимальный объём этого двигателя был 4,6 литра. Закончил свою долгую конвейерную жизнь в 2004 году. В начале 80-х у Классика появилась версия с 4-мя дверьми. Затем с трёхступенчатым автоматом производства Chrysler . К концу 80-х двигатель 3,9 и 4-хступенчатый автомат марки ZF. В середине 80-х появилась версия с дизелем 2,5 литра итальянского производства VM, который снискал дурную славу в сервисах. Позже он был заменён на дизели 200 и 300 TDi, значительно более надёжные. В начале 90-х появилась удлинённая версия LWB с колёсной базой в 108 дюймов, что добавило 20 см в районе ног задних пассажиров, что давало поистине "королевский" комфорт. На такие авто устанавливали двигатель объёмом 4,2 литра. Под конец производства Классики "щеголяли" пневмоподвеской на всех 4-х колёсах, системами АБС и ТС, кожаными сиденьями с электроприводом и памятью, обогревом лобового стекла и сидений и другими системами, повышающими комфорт, без которых немыслим современный автомобиль. Можно сказать "чего в этом такого". Но в начале 90-х автомобилей, которые давали такой уровень комфорта и при этом многое могли вне дорог попросту не было!!!! Конструкция кузова была "своеобразной" - к стальной раме крепился стальной каркас, на который устанавливались алюминиевые панели. Это и предопределило плохую коррозионную стойкость кузова данной модели. Но давало выигрыш в весе. Короткобазный Классик весил около 2-х тонн. В 1979 году самое первое ралли Париж-Дакар было выиграно на РР Классик. Классики так же принимали участие в знаменитом внедорожном приключении Camel trophy. Range Rover Classic ("Рэйндж Ровер Классик") - единственный автомобиль в истории, который в свое время выставлялся в музее Лувр (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5