У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор Porsche 911 GT3 (991.1) 2015 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Этот автомобиль продаётся: Свяжитесь с владельцем по телефону 0917-805-5677 Porsche 911 GT3 2015 года (991.1) Пробег 10 500 км Выхлопная система IPE Местное подразделение PGA Полная информация о Casa Facebook - / kyleguy298 Instagram - / kyle.liong Patreon - / kyleguy298 TikTok - / kyleguy298 ------------------------------------------------------------------------------------------------ Обзор, осмотр, подробный тур и тест-драйв Porsche 911 GT3 2015 года (991.1) Porsche, возможно, является одним из основных брендов автомобилей класса люкс, о котором сегодня слышит большинство людей, и если автомобили не являются вашей страстью, то, скорее всего, Если вы ассоциируете бренд Porsche с такими моделями, как Macan и Cayenne, продажи которых резко выросли за последнее десятилетие. Однако до расцвета моды на внедорожники существовало одно слово, которое не только сформировало, но и закрепило имя Porsche в автомобильном мире, и это было даже не слово. Это были три цифры, приклеенные друг к другу: 911. 911 всегда выпускался с воздушным охлаждением, и это было частью его очарования, поэтому неудивительно, что он подвергся шквалу критики, когда Porsche прекратили выпуск 911 с воздушным охлаждением и начали его модернизацию, заменив его гораздо более современной конструкцией с водяным охлаждением, впервые представленной в кузове 996 в 1996 году. В 2012 году Porsche решила пойти ещё дальше и начала вторую крупную эволюцию 911, выпустив вот эту модель: 911 GT3 с кузовом 991. 991 GT3 — первая модель 911, предлагаемая с множеством изменений, которые, по общему мнению, соответствуют требованиям автомобилей XXI века. Наиболее заметными из них являются электроусилитель руля, отказ от опции механической коробки передач и полноуправляемый привод. Эти изменения вызвали резкую критику со стороны автомобильного сообщества: утверждалось, что 911-я модель 991 больше не является настоящим 911-м, а последним настоящим 911-м была 997-я. Эти аргументы и реакции обоснованы, однако следует помнить, что аналогичная реакция была вызвана появлением 911-х с водяным охлаждением чуть более двух десятилетий назад, и тем не менее 911-й оставался лучшим выбором для постера в спальне десятилетнего ребенка. Сегодня мы выезжаем на тест-драйв этого 911 GT3 до рестайлинга 991.1 с его 3,8-литровым атмосферным шестицилиндровым двигателем мощностью 475 лошадиных сил, который раскручивается до головокружительных 9000 об/мин, в паре с невероятно быстрой 7-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Мы хотим доказать, что Porsche не утратила своей хватки, и, конечно же, показать, что мнения автолюбителей могут расходиться, но 911 с его безошибочно узнаваемой компоновкой с задним двигателем и задним приводом, которая практически не менялась последние 60 лет, по-прежнему остается квинтэссенцией Porsche. Третье поколение спортивного автомобиля Porsche 911 с водяным охлаждением Кузов 991 Год выпуска: 2012–2019 Первая версия 991-й модели, 991.1 3,8-литровый атмосферный оппозитный 6-цилиндровый двигатель 475 л.с., крутящий момент 440 Н·м Разгон от 0 до 100 км/ч за 3,3 с Максимальная скорость до 314 км/ч Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35/20 спереди и 305/30/20 сзади ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Видеоэпизоды: 00:00 — Вступление 00:28 — Внешний вид 03:13 — Выхлопная система и двигатель 04:17 — Интерьер 07:48 — Тест-драйв