У нас вы можете посмотреть бесплатно Devil Blade Reboot (PC) — Inferno, 1CC, 25.5M points или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
I can't believe I died four times and it's still 25 mil -------------------------------------------------------- Прохождение вертикального скролл-шутера Devil Blade Reboot на максимальной сложности Inferno. Игру сделал Shigatake, японский иллюстратор игр Vanillaware. Как результат в игре один из самых впечатляющих пиксель-артов с обилием псевдотрёхмерных эффектов. Devil Blade Reboot также является ремейком игры 96-го года, сделанной в конструкторе скролл-шутеров Dezaemon. В игре есть два режима стрельбы, широкий и узкий. При узкой стрельбе корабль летит медленнее. Есть кнопка переключения стрельбы, но также можно в меню Controls/System переключить Control type на режим Direct, тогда у игрока будут две кнопки стрельбы, как в современных буллет-хеллах. Уничтожение врагов вблизи даёт больше очков и помимо этого пополняет процент Berserk. Процент обнуляется после смерти. Когда шкала опустошится, процент Berserk уменьшится на 100 и при этом игроку дадут дополнительные очки, а шкала заполнится и начнёт вновь уменьшаться. Сложности Easy, Normal и Hard отличаются сложностью паттернов, выдачей жизней за разное количество очков (каждые 2/3/6 миллионов соответственно), разными условиями выдачи щита. На Hard щит можно только подобрать, на Normal активировать через взрыв бомбы, на Easy щит даётся ещё и в начале каждого уровня. Помимо этого есть механика Boost, которая активируется при зажатии кнопки бомбы и увеличивает количество процентов Berserk, получаемых за уничтожение врагов и боссов. На сложности Inferno нет щитов, бомб и механики Boost. Помимо этого если Berserk не заполнен (уровень всегда начинается с нулевым процентом), то заполняется полоска Deadline. Нужно успеть набрать 100% до заполнения полоски, иначе игрок потеряет жизнь. Вдобавок к этому паттерны врагов и боссов всегда сложнейшие, а жизнь выдаётся лишь за каждые 8 миллионов очков.