• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Что мы узнали после тестирования Hyundai Ioniq 5 на протяжении 40 000 миль скачать в хорошем качестве

Что мы узнали после тестирования Hyundai Ioniq 5 на протяжении 40 000 миль 3 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Что мы узнали после тестирования Hyundai Ioniq 5 на протяжении 40 000 миль
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Что мы узнали после тестирования Hyundai Ioniq 5 на протяжении 40 000 миль в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Что мы узнали после тестирования Hyundai Ioniq 5 на протяжении 40 000 миль или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Что мы узнали после тестирования Hyundai Ioniq 5 на протяжении 40 000 миль в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Что мы узнали после тестирования Hyundai Ioniq 5 на протяжении 40 000 миль

Читайте наш полный тест: https://www.caranddriver.com/reviews/... Какое долгое, но не слишком странное, путешествие выдалось! Наш Hyundai Ioniq 5 2023 года наконец-то преодолел отметку в 40 000 миль, что ознаменовало завершение долгосрочного исследования, которое заняло почти два года по ряду причин, о которых мы поговорим ниже. В очередной раз прощаясь с его задним стеклоочистителем без стеклоочистителя, мы решили вспомнить, как Ioniq показал себя в наших руках, что нам понравилось и что не понравилось, а также какие специфические для электромобилей проблемы способствовали его долгому пребыванию в нашей памяти. При заказе автомобиля мы остановились на средней комплектации SEL, которая превосходила базовую модель такими приятными мелочами, как подогрев руля и обивка салона из искусственной кожи. Мы также решили заменить одномоторную заднеприводную силовую установку на двухмоторную с полным приводом. Это увеличило общую мощность до 320 лошадиных сил и 640 Н·м крутящего момента, питаясь от аккумулятора ёмкостью 77 кВт·ч. С комплектом ковриков за 210 долларов в качестве единственной платной опции, весь комплект обошелся в 52 495 долларов. (Для сравнения, Ioniq 5 SEL AWD 2025 года обойдётся вам в 54 700 долларов, а коврики с ковровым покрытием теперь стоят 240 долларов.) Подпишитесь на Car and Driver: http://bit.ly/SUBSCRIBEtoCARandDRIVER 00:00 Вступление 00:39 Что мы получили 01:20 Что нам понравилось 03:25 Что нам не понравилось 05:04 Запас хода и зарядка 06:18 Зима 06:53 Техническое обслуживание 09:09 Заключение

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5