У нас вы можете посмотреть бесплатно АРХЕТИПЫ И ЭКСПЕРТЫ. Роковой конфликт с продюсером. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
~ 2 ч 3 м Мы решили поговорить с Валентиной Габышевой об архетипах и экспертах, задать волнующие нас вопросы. ГЕРОЙ: Валентина Габышева (игротехнолог, бизнес-тренер, коуч, евангелист игры). Исследователь темы архетипов, проповедник юмористического осмысления реальности. ЗАПРОС: в этом спецвыпуске запрос от нас. Взгляд на позиционирование и продвижение эксперта через призму архетипов. Почему эксперты выгорают? КАК РЕШАЛИ? Конфликт продюсера и эксперта, даже если эксперт сам себе продюсер предопределен? Компромисс рождает фальшь, которую чувствуют слушатели. Выгорание эксперта. Эксперт перед лицом отраслевого архетипа, отраслевых ожиданий. Необходимы оригинальная пристройка или оригинальная отстройка. °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° [0:00] Преамбула. Культурный аналог: фотограф-сюрреалист Эрик Йоханссон Groundbreaking/Новаторство (Лодка, плывущая по земле) [7:25] Эксперт его инфопродукт, взаимодействие с продюсером. [41:03] Признаки выгорания [1:01:44] Архетип целевой аудитории, архетип отрасли, личный архетип эксперта. Как совместить? [1:38:57] Как выйти из режима выгорания? °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° Получился целый сериал. Это предварительный разбор «как продюсеру добить эксперта». Пилотная серия, а вот ссылки на остальные серии: 🎦 Первый сезон “АРХЕТИПЫ И СРЕДЫ”: 1 серия - • АРХЕТИПЫ И СРЕДЫ (часть 1). Лидер проявле... 2 серия - • АРХЕТИПЫ И СРЕДЫ (часть 2). Лидер проявле... 3 серия - • АРХЕТИПЫ И СРЕДЫ (часть 3). Лидер проявле... 4 серия - • АРХЕТИПЫ И СРЕДЫ (часть 4). Лидер проявле... 🎦 Второй сезон “АРХЕТИПЫ И ВЛИЯНИЕ”: 1 серия - • ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (начало) – ИНСТРУМЕНТЫ... 2 серия - • ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ и ЮМОР (продолжение) –... 3 серия - • ГОЛОС И СЛОВО – ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ разных... 4 серия - • ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА (начало) – ИНСТРУМЕНТ В... 5 серия - • ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА (продолжение) – ИНСТРУМ... 6 серия - • РЕПУТАЦИЯ И ДИЗАЙН – ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ р... °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° 🔚Целый год Дарья Масленникова, нейропсихолог и методолог преподавания, проводила методологические разборы [СМЫСЛОВАЯ ДОМИНАНТА] – разбирали инфопродукты и комьюнити на любой стадии готовности. Получилось почти полсотни выпусков и два “сериала”. 🔝Подборки самых интересных выпусков мы собираем и публикуем на ТГ канале: https://t.me/SENSEquality Там же читайте об альтернативных решениях сбоев деловой коммуникации и инструментах влияния. 🔜ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ МАСТЕРСТВУ КОНФИГУРИРОВАНИЯ, приходите к нам на КАМП (курс “АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ”). Тот самый курс, для которого пишут эссе по роману «Игра в бисер»: https://www.nasamomdele.pro/sq/andragogy ©️Дарья Масленникова. С 2015 года мы запустили семь потоков. °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° #методология #развитиемышления #инфопродукты #творческоемышление #публичныевыступления #целеваяаудитория #онлайнобучение #имиджспикера #архетипспикера #инструментывлияния #спикериаудитория #спикериорганизатор #коллаборацииспикеров #сонастройка #выстраиваниеконтакта #ролеваягибкость #групповаядинамика