У нас вы можете посмотреть бесплатно КОРОТКО И ЯСНО! Моторное масло ow20! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Можно ли и нужно ли заливать 0в20? КОРОТКО И ЯСНО! Моторное масло ow20! Уникальный сервис по самому точному подбору моторного масла https://hlkparts.com/ Что ж, попробуем новый формат! Я проведу максимально простую и понятную аналогию. Сперва на пальцах, потом конкретно о масле. Представьте, что вы альпинист и самым важным инструментом в вашем арсенале будет веревка. Толстая веревка тяжелая, ее сложно нести , не удобная, но может выдержать большой вес. Тонкая веревка легкая, ее просто носить, удобно использовать, но ее легче испортить, перетереть, и она выдерживает меньший вес. Самым грубым образом представьте, что второе число вязкости - это толщина веревки! Использовать можно тонкую и толстую, но в критической ситуации, толстая веревка спасет вам жизнь. Вот вам и аналогия с маслом. Чем выше число вязкости, тем сильнее эффект гидродинамического сопротивления, отсюда больше расход топлива, чем выше расход топлива, тем больше вредных выбросов, следовательно вязкие масла идут поперек требований зеленых, беречь природу. Вот единственная причина, по которой производители нацелены на производство низковязких и энергосберегающих масел. Добавляем сюда высокий риск разрыва тонкой масляной пленки и получаем больше поломок, а следовательно больше заработок производителей запчастей. Короче все в плюсе кроме Вас. Да, безусловно, маловязкое масло позволяет немного снизить расход топлива, но неужели 3-5 процентов экономии, стоит того, что бы подвергать себя и свой автомобиль риску? А, я опять сказал непонятное слово ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, для тех кому лениво лезть в википедию, представьте, в какой среде вы будете тратить меньше сил, когда бежите по дну бассейна или по дороге? Естественно в воде бежать сложнее, ровно то же самое происходит с двигателем, когда масло более вязкое. Можно заливать 0w20, но учтите, что даже пробка является тяжёлым режимом эксплуатации и как только температура масла перевалит критический барьер, а на маловязких маслах этот барьер ниже чем на средневязких, ваш мотор отправится в помойку. Для тех кто не смотрел мои первые ролики, напомню, что холостой ход это самый сложные режим эксплуатации для автомобиля, в таком режиме масло не может в полной мере выполнять возложенные на него функции, так как из за низких оборотов, давление минимально! И еще чудаки, которые будут говорить про тонкие масляные каналы, вы по ходу никогда не разбирали мотор и понятия не имеете о чем говорите! Маловязкие масла сделаны исключительно для экономии топлива и больше никакого смысла в них нет, и толщина масляных каналов на этот факт не влияет. И кстати, вязкость холодного масла, в сотни раз выше, чем нагретого до средней температуры, так что, по теории ТОНКОКАНАЛЬЩИКОВ, пока масло не нагрелось, оно вообще в масляные каналы пролазить не должно… Современные двигатели хоть и называются новыми, но поголовно все сделаны на основе старых разработок. Например моторы хендай и киа, это старые разработки тесты, с новым навесным. Друзья, использовать маловязкие масла можно, но оно того не стоит. Слишком велика вероятность появления повреждений. Кстати на оил клубе пишут про отсутствие в отработке следов износа при использовании маловязких масел, да поймите уже, что когда следы износа появятся, будет уже поздно! Единственные двигатели в которые я порекомендовал бы использовать масла 0в20 это гибридные моторы, исключительно по той причине, что моторы в этих автомобилях не выходят на рабочий диапазон температуры. Мотор запустился, за пару минут зарядил батарею и выключился. Все! Использование маловязких масел в классических моторах переводит Вас в группу риска. Нет ни одного руководства по эксплуатации автомобиля, где вязкость 20 была бы единственно возможной. Так что секте маловязких масел шах и мат! Это канал масляный клин и вы уже наверно запомнили, что ухаживать за автомобилем гораздо дешевле, чем его ремонтировать. Все о детейлинге YouTube / @ГЛАВКАМ Все о подборе масла YT / @hlk_channel Все про редкие автомобили / @autospectv8018 Мы в Instagram / oil.klin Все о детейлинге Instagram / miracle__technology Все о подборе масла Instagram / hlkparts Все про редкие автомобили Instagram / autospec.tv