• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Обзор рычагов сцепления и переднего тормоза Midwest︱Cross Training Enduro скачать в хорошем качестве

Обзор рычагов сцепления и переднего тормоза Midwest︱Cross Training Enduro 10 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Обзор рычагов сцепления и переднего тормоза Midwest︱Cross Training Enduro
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Обзор рычагов сцепления и переднего тормоза Midwest︱Cross Training Enduro в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор рычагов сцепления и переднего тормоза Midwest︱Cross Training Enduro или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Обзор рычагов сцепления и переднего тормоза Midwest︱Cross Training Enduro в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Обзор рычагов сцепления и переднего тормоза Midwest︱Cross Training Enduro

Езда по неровной грязи часто сопровождается пробуксовкой сцепления, что может быть тяжело для левой руки. Недавно наша группа опробовала рычаги Midwest Clever, чтобы понять, насколько они облегчают сцепление, а также рычаг переднего тормоза. Мы поменяли рычаги между нашими велосипедами, чтобы узнать впечатления шести разных гонщиков. Подробнее на сайте Midwest Mountain Engineering: http://www.midwestme.com/ ЗАЯВЛЕНИЯ О РЫЧАГЕ СЦЕПЛЕНИЯ MIDWEST Снижение усилия срабатывания на 50% Меньше усталости, меньшее качание руки и большая износостойкость Позволяет управлять одним или двумя пальцами Шарик на конце рычага соответствует требованиям безопасности Ширина рычага уменьшает образование мозолей ЗАЯВЛЕНИЯ О ТОРМОЗНОМ РЫЧАГЕ MIDWEST Использует стандартную геометрию шарнира для такого же действия, как и стандартный тормозной рычаг Та же «короткая» длина для захвата одним или двумя пальцами Регулируется для короткого или длинного выноса Такая же эргономичная ширина, как у рычага сцепления Шарик на конце рычага соответствует требованиям безопасности. Удобные рычаги от Midwest зарекомендовали себя как экономичный способ облегчить работу сцепления, а также позволяют использовать каждый рычаг одним или двумя пальцами, чтобы лучше держать руль. Мы поменяли рычаги между несколькими велосипедами, чтобы получить общее впечатление от шести гонщиков. Вот краткое изложение заявлений Midwest с сайта. Во-первых, все согласились, что сцепление стало заметно легче, особенно при плавном выжиме. Мы измерили усилие выжима сцепления в одной и той же точке на обоих рычагах и пришли к единому мнению, что первый выжим стал примерно на 50% легче. От середины до полного выжима сцепление стало легче примерно на 30%, по крайней мере, на Beta RR300 во время тестирования. По общему мнению, это может быть только плюсом с точки зрения меньшей усталости руки, управляющей сцеплением. Рычаг работает по принципу использования большего плеча, поэтому, как правило, для выжима сцепления нужно полностью прижать рычаг к рулю. Это потребовало некоторой адаптации для всех, и мотоцикл иногда глох, пока мы не привыкли к более длинному выжиму. Некоторые посчитали, что это будет хорошо для более точного управления сцеплением, другие были не в восторге, но посчитали, что более лёгкий ход сцепления оправдывает себя. Большим плюсом, на наш взгляд, является то, что рычаг позволяет выжимать сцепление одним пальцем, что, как правило, идеально подходит для техничной езды по грунту. При правильной настройке нет опасности защемления рычага другими пальцами о руль. Широкий рычаг оказался удобным для всех, только один райдер выразил сомнения, так как его перчатки намокли и начали немного проскальзывать по рычагу. Он посчитал, что это не такая уж большая проблема, но в долгосрочной перспективе рассмотрел бы возможность сделать рычаг более жёстким для лучшего сцепления, если бы это стало постоянной проблемой. Многие европейские мотоциклы, такие как Katos, известны своим пробуксовывающим сцеплением даже на разогретом двигателе. Увеличенный ход рычага сцепления обычно означает необходимость небольшой регулировки рычага, чтобы избежать пробуксовки, даже когда рычаг полностью прижат к рулю. ПРЕТЕНЗИИ НА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАГ MIDWEST Использует стандартную геометрию шарнира для такого же действия, как и стандартный тормозной рычаг Та же «короткая» длина для захвата одним или двумя пальцами Регулировка для короткого или длинного выноса Та же эргономичная ширина, что и у рычага сцепления Шарик на конце рычага соответствует требованиям безопасности. Тормозной рычаг Midwest. Как заявляет Midwest, он работает точно так же, как стандартный рычаг, и регулируется. Большим преимуществом, которое мы увидели, снова стало то, что он позволяет лучше держать руль одним пальцем или двумя пальцами, если вы перемещаете рычаг наружу. За исключением, возможно, одного парня в мокрых перчатках, нам всем снова понравился толстый рычаг... эргономика хорошо продумана. Наши исследования на форумах показали, что иногда встречаются велосипедисты, которым не подходят более толстые рычаги, и они обычно просто обрезают и подпиливают их до нужной ширины, но подавляющее большинство предпочитает конструкцию с толстым рычагом. Рычаг сцепления стоит около 70 долларов США, и мы считаем, что он особенно полезен, если вы хотите уменьшить тягу сцепления, не тратя много денег. Если же вам нравится его эргономика, подумайте о приобретении подходящего тормозного рычага. И, конечно же, если вы относитесь к тому меньшинству, кому он не понравится, он просто станет запасным рычагом в вашем комплекте, если вы сломаете штатный. Плейлист с нашими видеоблогами о эндуро:    • All our enduro rides!︱Cross Training Enduro   Facebook Cross Training Enduro Skills:   / cross.training.enduro.skills   YouTube-канал Cross Training Enduro Skills:    / @crosstrainingenduro   Один из более чем 50 бесплатных видеообучения эндуро н...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5