У нас вы можете посмотреть бесплатно Первый тест-драйв Hyundai Nexo 2026: правильный ли выбор — водородный силовой агрегат? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео Люк-Оливье представляет автомобиль с водородной силовой установкой, которая не похожа на обычную. Вы узнаете об истории модели, ключевых элементах дизайна и роскошном интерьере. Обзор также охватывает силовую установку и, конечно же, включает в себя отчет о тест-драйве по дорогам Южной Кореи. Nexo 2026 года очень точно отражает концепт Initium, представленный в 2024 году. Hyundai отошел от дизайнерского языка «струящейся скульптуры»*, характерного для 2010-х годов. Новая философия носит название «Искусство стали». Это компактный внедорожник, поэтому доступ в салон превосходен. Внутри вы обнаружите атмосферу безупречного мастерства и материалов. Уровень качества не уступает Genesis. Снова установлена система Connected Car Navigation Cockpit с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Объем багажника составляет 993 литра, а при сложенных задних сиденьях — более 1700 литров. Электродвигатель развивает мощность 150 кВт, или 201 лошадиную силу, и крутящий момент 350 Н·м. Учитывая массу автомобиля в 1800 кг, разгон не очень резвый: Hyundai заявляет о разгоне от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды. Общий запас водорода, состоящий из двух карбоновых баков, теперь вмещает 6,69 кг (около 170 литров). Ёмкость небольшой буферной батареи, накапливающей энергию, немного увеличилась до 2,64 кВт·ч. Hyundai заявляет средний расход топлива 0,89 кг/100 км для более крупных 19-дюймовых колёс, что обеспечивает теоретический запас хода в 752 км. Во время нашего теста, проходившего в основном по шоссе и проселочным дорогам, средний расход топлива составил 1,05 кг/100 км, а реальный запас хода — 637 км. Nexo второго поколения будет продаваться в Канаде и ориентирован на коммерческие автопарки, в основном в таких регионах, как Ванкувер и Торонто. В США рынок значительно больше, и Калифорния занимает первое место по доле рынка. Особенности Hyundai Nexo 2026 года: • Электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.) и крутящим моментом 350 Н·м • Запас хода до 752 км • Исключительная изысканность салона и простор • Распределение водорода — главная проблема Nexo Если вы ищете альтернативу электрическому внедорожнику, Nexo может стать отличным выбором, если у вас есть доступ к водороду. 👍 Поставьте лайк этому видео, если вам нравится наблюдать, как автопроизводители продвигают свои водородные технологии. 🔔 *Подпишитесь*, чтобы увидеть больше подробных тест-драйвов и обзоров: / @motorillustrated 💬 Оставьте комментарий ниже: Как вы думаете, Hyundai делает правильно, продолжая развивать водородные технологии? 📸 Подпишитесь на нас в социальных сетях: Instagram → [@motor_illustrated]( / motor_illustrated ) Facebook → [Motor Illustrated]( / motorillustrated ) Ключевые слова: Hyundai, Hyundai Nexo, Nexo, водород, водородный внедорожник