У нас вы можете посмотреть бесплатно Качественная сборка неоригинальной ЦПГ Stihl MS 180 Часть 1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Stihl MS 180 как правильно собрать неоригинальную китайскую поршневу БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!! ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (ОПРЕССОВКА) ПОСЛЕ СБОРКИ ОБЯЗАТЕЛЬНА! ПРОВЕРЯЕТСЯ ВАКУУМ ТЕСТЕРОМ ИЛИ МЕХ ТОНОМЕТРОМ - Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАШ ВАРИАНТ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ !!! Обкатка китайских ЦПГ ВАЖНО!!! 1. Заводим бензоинструмент и прогреваем бензоинструмент на холостых 2 минуты 2. Косим 5минут(только молодую траву до 25см, не бурьян и не заросли)или бензопилой пилим 5минут(древисину не более чем Ø15см)в половину курка газа для всей китайской техники! 3. После 5-ти минутной работы, делаем двухсекундную прогазовку, глушим бензоинструмент и ждем пока бензоинструмент остынет 20 минут. 4. Далее повторяем пункт 1.2.3. – до тех пор пока не израсходуете 3 бачка бензосмеси для бензопилы, и 1-2 бачка бензосмеси для бензокосы. 5. После обкатки непрофессиональный бензоинструмент ВСЕГДА должен 20 минут работать, затем 20 минут отдыхать!!! 6. Во время обкатки мотокосы используем только шпульку(насадку пластиковую с леской) с выносом лески от шпульки не более 15см, во время обкатки бензопилы используем только предварительно заточенную или новую цепь, и новую или в отличном состоянии шину. 7. Пропорции оригинального масла в момент обкатки Stihl(Husqvarna) для неоригинальных ЦПГ: 30гр на 1л бензина, в некоторых случаях например для бп Husqvarna 254 - 40гр на 1л. дозация масла производится только при помощи шприца!!! 8. Пропорции оригинального масла после обкатки Stihl(Husqvarna) для неоригинальных ЦПГ: 25гр на 1л бензина и 35 гр на 1л бензина (для бп Husqvarna 254 и подобных) - дозация масла производится только при помощи шприца!!! ДОПУСТИМЫЕ ЗАЗОРЫ для установки новых поршневых колец для Stihl MS 180 для 100% правильной работы двигателя : NEW компрессионные кольца р-р 38 -1.2 ORIGINAL в оригинальный цилиндр Stihl = зазор не более 0.15мм с завода 0.15мм NEW компрессионные кольца AIP Индия р-р 38 -1.2(1.5) - используются при зазоре NEW ORIGINAL поршневых колец в оригинальном цилиндре Stihl выше допустимого зазора в 0.15мм, а именно от 0.20мм до 0.25мм NEW CHINA компрессионные кольца р-р 38 1.2 в не фирменный китайский цилиндр c покрытием Crome = зазор не более 0.10мм (при условии сохранившегося хона и необходимого веса цилиндра в 410 450гр), с завода зазор 0.03мм-0.06мм. NEW CHINA компрессионные кольца р-р 38 -1.2(1.5) в фирменный китайский цилиндр c покрытием Nikasil (Crome) = зазор не более 0.15мм с завода 0.05 мм -0.10мм Пользуйтесь информация достоверна и проверена неоднократно!!! ЭТО ПРОЧЕСТЬ ВАЖНО! Проверка на герметичность 2Т двигателя. 1) Герметизируем впускное и выпускное отверстие цилиндра, нагнетаем 1атм или создаем вакуум - 1атм. 2) Давление(разряжение) вакуумтестером можно нагнетать как через свечное отверстие цилиндра, так и через отдельный шланг (штуцер) импульсного канала если такой имеется в данном конкретном двигателе. 3)Для проверки сальников на герметичность необходимо не только нагнетать, а и откачивать воздух с двигателя, где стрелка манометра(вакуумтестера) не должна откланяться в течении не менее 30 секунд!!! 4)Для проверки герметичности прокладок картера, цилиндра, включая дикомпрессионный клапан а также бензобак его шланги и крышку, а так же подсос по свечному отверстию и по патрубку карбюратора(коллектору), а так же по соединению импульсного канала(шлангам ИК) а так же проверка правильной работы данного конкретного сапуна - необходимо нагнетать давление, где стрелка манометра(вакуумтестера) при достижении необходимого давления не должна откланяться в течении не менее 30 секунд!!! 5) Чтоб найти негерметичное соединение или трещину в двигателе, необходимо при нагнетании давления манометром(вакуумтестером) в 1атм наносить мыльный раствор в места соединений РТИ с двигателем, а так же на возможные трещины в картере и цилиндре(при детальном осмотре), на соединение в местах проложенных прокладок в том числе герметика, на соединение свечного отверстия, на сальники, на соединение штуцера импульсного канала с картером или цилиндром, на дикомпрессионный клапан и места герметизации вами впускного и выпускного отверстия цилиндра. 6)Чтоб найти негерметичное соединение в бензобаке необходимо осушить бензобак, закрыть крышку ББ, далее требуется заглушить все шланги ББ , кроме шланга с фильтром(шланг подачи топлива в карбюратор), подсоединить в шланг подачи топлива манометр(вакуумтестер) и нагнетать давление в 1 атм, где наносим мыльный раствор в места соединения с РТИ и возможные трещины в Б.Баке. 7)Иногда проверку на герметичность двигателя, необходимо осуществлять на горячую при t.70-80С т.е после непродолжительной работы двигателя или нагревания феном - это необходимо для выявления трещин в картере, поддоне и цилиндре двигателя!!! Пользуйтесь, информация достоверна помогла лично мне неоднократно - поможет и Вам!