• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Качественная сборка неоригинальной ЦПГ Stihl MS 180 Часть 1 скачать в хорошем качестве

Качественная сборка неоригинальной ЦПГ Stihl MS 180 Часть 1 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Качественная сборка неоригинальной  ЦПГ Stihl MS 180 Часть 1
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Качественная сборка неоригинальной ЦПГ Stihl MS 180 Часть 1 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Качественная сборка неоригинальной ЦПГ Stihl MS 180 Часть 1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Качественная сборка неоригинальной ЦПГ Stihl MS 180 Часть 1 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Качественная сборка неоригинальной ЦПГ Stihl MS 180 Часть 1

Stihl MS 180 как правильно собрать неоригинальную китайскую поршневу БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!! ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (ОПРЕССОВКА) ПОСЛЕ СБОРКИ ОБЯЗАТЕЛЬНА! ПРОВЕРЯЕТСЯ ВАКУУМ ТЕСТЕРОМ ИЛИ МЕХ ТОНОМЕТРОМ - Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАШ ВАРИАНТ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ !!! Обкатка китайских ЦПГ ВАЖНО!!! 1. Заводим бензоинструмент и прогреваем бензоинструмент на холостых 2 минуты 2. Косим 5минут(только молодую траву до 25см, не бурьян и не заросли)или бензопилой пилим 5минут(древисину не более чем Ø15см)в половину курка газа для всей китайской техники! 3. После 5-ти минутной работы, делаем двухсекундную прогазовку, глушим бензоинструмент и ждем пока бензоинструмент остынет 20 минут. 4. Далее повторяем пункт 1.2.3. – до тех пор пока не израсходуете 3 бачка бензосмеси для бензопилы, и 1-2 бачка бензосмеси для бензокосы. 5. После обкатки непрофессиональный бензоинструмент ВСЕГДА должен 20 минут работать, затем 20 минут отдыхать!!! 6. Во время обкатки мотокосы используем только шпульку(насадку пластиковую с леской) с выносом лески от шпульки не более 15см, во время обкатки бензопилы используем только предварительно заточенную или новую цепь, и новую или в отличном состоянии шину. 7. Пропорции оригинального масла в момент обкатки Stihl(Husqvarna) для неоригинальных ЦПГ: 30гр на 1л бензина, в некоторых случаях например для бп Husqvarna 254 - 40гр на 1л. дозация масла производится только при помощи шприца!!! 8. Пропорции оригинального масла после обкатки Stihl(Husqvarna) для неоригинальных ЦПГ: 25гр на 1л бензина и 35 гр на 1л бензина (для бп Husqvarna 254 и подобных) - дозация масла производится только при помощи шприца!!! ДОПУСТИМЫЕ ЗАЗОРЫ для установки новых поршневых колец для Stihl MS 180 для 100% правильной работы двигателя : NEW компрессионные кольца р-р 38 -1.2 ORIGINAL в оригинальный цилиндр Stihl = зазор не более 0.15мм с завода 0.15мм NEW компрессионные кольца AIP Индия р-р 38 -1.2(1.5) - используются при зазоре NEW ORIGINAL поршневых колец в оригинальном цилиндре Stihl выше допустимого зазора в 0.15мм, а именно от 0.20мм до 0.25мм NEW CHINA компрессионные кольца р-р 38 1.2 в не фирменный китайский цилиндр c покрытием Crome = зазор не более 0.10мм (при условии сохранившегося хона и необходимого веса цилиндра в 410 450гр), с завода зазор 0.03мм-0.06мм. NEW CHINA компрессионные кольца р-р 38 -1.2(1.5) в фирменный китайский цилиндр c покрытием Nikasil (Crome) = зазор не более 0.15мм с завода 0.05 мм -0.10мм Пользуйтесь информация достоверна и проверена неоднократно!!! ЭТО ПРОЧЕСТЬ ВАЖНО! Проверка на герметичность 2Т двигателя. 1) Герметизируем впускное и выпускное отверстие цилиндра, нагнетаем 1атм или создаем вакуум - 1атм. 2) Давление(разряжение) вакуумтестером можно нагнетать как через свечное отверстие цилиндра, так и через отдельный шланг (штуцер) импульсного канала если такой имеется в данном конкретном двигателе. 3)Для проверки сальников на герметичность необходимо не только нагнетать, а и откачивать воздух с двигателя, где стрелка манометра(вакуумтестера) не должна откланяться в течении не менее 30 секунд!!! 4)Для проверки герметичности прокладок картера, цилиндра, включая дикомпрессионный клапан а также бензобак его шланги и крышку, а так же подсос по свечному отверстию и по патрубку карбюратора(коллектору), а так же по соединению импульсного канала(шлангам ИК) а так же проверка правильной работы данного конкретного сапуна - необходимо нагнетать давление, где стрелка манометра(вакуумтестера) при достижении необходимого давления не должна откланяться в течении не менее 30 секунд!!! 5) Чтоб найти негерметичное соединение или трещину в двигателе, необходимо при нагнетании давления манометром(вакуумтестером) в 1атм наносить мыльный раствор в места соединений РТИ с двигателем, а так же на возможные трещины в картере и цилиндре(при детальном осмотре), на соединение в местах проложенных прокладок в том числе герметика, на соединение свечного отверстия, на сальники, на соединение штуцера импульсного канала с картером или цилиндром, на дикомпрессионный клапан и места герметизации вами впускного и выпускного отверстия цилиндра. 6)Чтоб найти негерметичное соединение в бензобаке необходимо осушить бензобак, закрыть крышку ББ, далее требуется заглушить все шланги ББ , кроме шланга с фильтром(шланг подачи топлива в карбюратор), подсоединить в шланг подачи топлива манометр(вакуумтестер) и нагнетать давление в 1 атм, где наносим мыльный раствор в места соединения с РТИ и возможные трещины в Б.Баке. 7)Иногда проверку на герметичность двигателя, необходимо осуществлять на горячую при t.70-80С т.е после непродолжительной работы двигателя или нагревания феном - это необходимо для выявления трещин в картере, поддоне и цилиндре двигателя!!! Пользуйтесь, информация достоверна помогла лично мне неоднократно - поможет и Вам!

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5