• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Невероятный Hembrug DR1 Нидерландский токарный станок. скачать в хорошем качестве

Невероятный Hembrug DR1 Нидерландский токарный станок. 1 year ago

станок

фрезерный

шаублин

schaublin

maho

deckel

tos

3д641е

чипмейкер

чипуа

чипру

chipmeyker

шабрение

ремонт

реставрация

deckelso

металлообработка

механика

разработка

точная

лекальная

лекальный

сверлильный

2м112

mn80

мн80

тос

maho550

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Невероятный Hembrug DR1  Нидерландский токарный станок.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Невероятный Hembrug DR1 Нидерландский токарный станок. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Невероятный Hembrug DR1 Нидерландский токарный станок. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Невероятный Hembrug DR1 Нидерландский токарный станок. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Невероятный Hembrug DR1 Нидерландский токарный станок.

Компания Hembrug, начавшая свою жизнь в 1679 году как Artillerie Inrichtingen (артиллерийское предприятие голландского правительства, призванное сделать государство независимым от внешних поставщиков).уже давно пользуются репутацией инженера высокого качества благодаря своей разнообразной деятельности, в том числе они были одним из производителей винтов для английского истребителя Sopwith Camel времен Первой мировой войны. Однако только в 1930-х годах компания занялась выпуском станков, сначала специализирующихся на производстве боеприпасов. В 1973 году (и все еще находившиеся в государственной собственности) станкостроительная, общестроительная и артиллерийская деятельность была разделена, и все, кроме последней, были обозначены как компания «Хембруг», которая в 1982 году стала приватизированным концерном «BV Gereedschaps-werktuigenindustrie HEMBRUG BV». производство, В 1990 году был построен новый научно-исследовательский центр и завод, где можно было сконцентрировать разработку и производство сверхточных токарных станков, а к 1994 году мелкосерийное производство станков с ЧПУ Slantbed-Mikroturn 100. начался. Затем ассортимент неуклонно расширялся за счет появления различных моделей для работы как с малым, так и с большим диаметром, а также с вертикальными станками для выполнения еще более крупных работ. В 2000 г. было возведено новое здание по адресу Figeeweg 5a вместе с расширением существующей монтажной площадки. Сегодня работа продолжается, при содействии Технического университета Делфта, с последними разработками Mikroturn , включая интеграцию расточки и хонингования и производство сложной 4-осевой версии с возможностью одновременной токарной обработки внутреннего и внешнего диаметров. На протяжении многих лет Hembrug производила широкий спектр обычных и специализированных станков, в том числе очень востребованный прецизионный токарный станок "DR1" с высотой центра 5,25 дюйма и расстоянием между центрами 18 или 30 дюймов (133 мм x 470/750 мм), который был изготовлен в Хембруг-Заандаме. Станок превосходного качества, с передней бабкой и V-образной станиной, отлитыми как единое целое и установленным на тяжелой чугунной стойке, A1 теперь пользуется спросом у знающих энтузиастов и ценится за большое внимание к механическим деталям, красивый внешний вид, жесткую конструкцию, простоту в эксплуатации и широкий диапазон скоростей. С носовой частью D1-4", диаметром отверстия 26 мм (чуть более 1 дюйма) и конусом Морзе № 4 шпиндель вращался в двухрядном цилиндрическом роликоподшипнике спереди и паре однорядных радиально-упорных подшипников сзади; в качестве опции мог поставляться комплект сверхвысокоточных подшипников, которые, как гарантировали производители, позволяли получить чистоту поверхности на латунном стержне диаметром 1 дюйм на длине 1,25 дюйма и с использованием алмазного инструмента - лучше, чем 0,075 мкм. Максимальный размер цанги составлял 0,75 дюйма (18 мм). 3-скоростной двигатель мощностью 1 л.с. с 4-ступенчатым V-образным шкивом был установлен внутри стойки шкафа на регулируемой по высоте пластине, шарнирно закрепленной на кронштейне, прикрепленном к массивной чугунной двери; открытие двери автоматически ослабило натяжение ремня, что позволило изменить скорость. Привод к передней бабке осуществлялся одноступенчатым клиновидным ремнем, и такая схема привода — трехскоростной двигатель, 4-ступенчатый шкив и задний редуктор с однорычажным приводом — обеспечивала впечатляющий диапазон из 24 скоростей от 45 до 4000 об/мин. При необходимости можно было установить более мощный двигатель или даже совершенно другую механическую систему привода с регулируемой скоростью с расширяющимся и сжимающимся шкивом типа, изобретенного в Великобритании и когда-то известного как привод «Эйнсворт». Способный создавать метрические шаги от 0,25 до 5 мм и, с добавлением дополнительной транспонирующей шестерни, английскую резьбу от 88 до 2,5 tpi, привод винтовой передачи был защищен шестернями реверсивного вращения из хлопкового волокна). скользящие и всплывающие подачи; каждая подача была защищена муфтой, с основной регулировкой, предусмотренной на внешней передней поверхности фартука, и независимой настройкой (на внутренней стороне) поперечной подачи. Самая медленная скользящая подача вдоль станины была установлена ​​на уровне 0,033 мм за оборот шпинделя, самая быстрая на уровне 0,5 мм. Некоторые версии токарного станка были оснащены валом управления направлением шпинделя ниже и параллельно ходовому винту с рукояткой управления, прикрепленной к правой стороне фартука. На фотографиях ниже точка вставки соединительного звена видна на правом конце редуктора непосредственно под ходовым винтом.

Comments
  • Приехали новые станки. 5 months ago
    Приехали новые станки.
    Опубликовано: 5 months ago
    5362
  • Афера века. Литьё чугуна в домашних условиях. Компьютерный стол 1 часть 8 days ago
    Афера века. Литьё чугуна в домашних условиях. Компьютерный стол 1 часть
    Опубликовано: 8 days ago
    112776
  • Разведчик о том, как использовать людей 12 hours ago
    Разведчик о том, как использовать людей
    Опубликовано: 12 hours ago
    54882
  • 1. Встреча на Патриарших. Мастер и Маргарита. Full HD 1 year ago
    1. Встреча на Патриарших. Мастер и Маргарита. Full HD
    Опубликовано: 1 year ago
    495226
  • Обновки в мастерской.  Сравнение станков и Вопрос настоящим токарям 13 days ago
    Обновки в мастерской. Сравнение станков и Вопрос настоящим токарям
    Опубликовано: 13 days ago
    1477
  • Ядерная война: сценарий. Как технически произойдет апокалипсис 2 days ago
    Ядерная война: сценарий. Как технически произойдет апокалипсис
    Опубликовано: 2 days ago
    1067948
  • Непростая деталь в изготовлении. 6 months ago
    Непростая деталь в изготовлении.
    Опубликовано: 6 months ago
    2308
  • Lathe Restoration 4 years ago
    Lathe Restoration
    Опубликовано: 4 years ago
    6634707
  • Torno mecânico HOLANDÊS Lathe modelo HEMBRUG DR1-SL um verdadeiro ACHADO 3 years ago
    Torno mecânico HOLANDÊS Lathe modelo HEMBRUG DR1-SL um verdadeiro ACHADO
    Опубликовано: 3 years ago
    15853
  • Suzuki Jimny 0,7 турбо после Нивы! 4 days ago
    Suzuki Jimny 0,7 турбо после Нивы!
    Опубликовано: 4 days ago
    541184

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS