У нас вы можете посмотреть бесплатно Что означают слова «Царство Божие»? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Шестая глава Евангелия от Матфея рассказывает о том, как войти в Царство Божье, познать нашего Небесного Отца и преобразить всю нашу жизнь. Она учит нас, что познание нашего Небесного Отца — ключ к жизни в Царстве Божьем. Разница, которую это меняет в нашей жизни, заключается в том, чтобы жить для себя и жить во славу Божью. Если вы хотите узнать больше об этих вещах, обсуждаемых в сегодняшнем подкасте, послушайте следующие проповеди доктора Ричарда Колдуэлла: Библейское даяние: • Biblical Giving - 2 Corinthians 9:6-11 Четыре плода библейского даяния: • Four Fruits of Biblical Giving - 2 Corinth... Описание: В Евангелии от Матфея 6:33 говорится: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам». Что подразумевается под этим высказыванием? Чего именно мы должны искать? Что такое Царство Божье в этом отрывке? Что приложится нам в наших поисках? Как мы узнаем, что получили это? Вот темы подкаста «Прямая правда» на этой неделе. Доктор Ричард Колдуэлл и ведущий, доктор Джош Филпот, рассматривают и обсуждают эти и другие вопросы в связи со словами Иисуса из Нагорной проповеди, изложенными в Евангелии от Матфея, глава 6. Доктор Колдуэлл говорит нам, что слово «Царство Божье» используется в Писании в нескольких значениях. Контекст, в котором употребляются эти слова, всегда будет ключевым для понимания их значения. Здесь, в Евангелии от Матфея, говорится о том, что угодно Богу. Мы призваны расставлять приоритеты и стремиться к тому, что будет способствовать исполнению Божьей воли на земле. В частности, в этом отрывке Писания обсуждаются временные нужды, в которых нуждаются все люди. Это то, о чём люди беспокоятся и что вызывает у них тревогу в своей земной жизни. Господь говорит, что, будучи детьми Царства, мы не должны беспокоиться об этом, потому что наш Небесный Отец знает, что нам нужно. Иисус, наш Господь, Учитель и Царь, указывает нам на вечное и на то, на чём мы должны делать акцент. Мы должны стремиться прежде всего угодить Богу. Живя ради Него в своей повседневной жизни, нам не нужно беспокоиться о мирских вещах, мы можем довериться Богу и Его позаботиться о том, чтобы Он обеспечил нас всем необходимым для нашего существования на земле. Доктор Филпот спрашивает о человеке, который мог прийти и сказать: «Я делал это всю свою жизнь, с момента моего обращения». Далее он говорит нам, что он был верен в своём стремлении к Господу, но всё же столкнулся с трудностями. Дела у него не пошли на поправку, и всё по-прежнему остаётся в борьбе. Что можно сказать такому человеку? Доктор Колдуэлл говорит, что важно различать то, что мы думаем о своих нуждах, и то, что, по мнению нашего Небесного Отца, нам нужно. В этом и других текстах нам обещано, что Он знает наши нужды ещё до того, как мы попросим. Наши прошения приходят через молитву. Молитва — это средство, которое Бог использует, чтобы дать нам всё необходимое. Однако не всё, о чём мы просим, – это то, что нам нужно. Бывают случаи, когда Бог отказывает Своим детям. В этом отрывке нас учат, что мы должны быть довольны едой и одеждой. Мы должны научиться довольствоваться тем, что имеем, чтобы быть различимыми, когда не получаем просимого. Всё это сводится к познанию характера Бога. Нам следует задуматься над следующими вопросами: знаю ли я Бога? Знаю ли я Его характер? Знаю ли я, что Он любит меня? Знаю ли я, что Он добр? Знаю ли я, что Он – совершенный Отец? Зная всё это, могу ли я быть уверенным, что всё, что мне нужно, у меня будет, а если этого нет, то мне это не нужно? Доктор Филпот говорит нам, что в этой же главе Иисус говорит: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе…». Есть ли здесь смысл в том, что нам не следует так зацикливаться на том, что нам нужно сегодня? Как мы можем это понять и применить на практике? Доктор Колдуэлл объясняет, что если мы не доверяем Отцу в обеспечении нас всем необходимым, то думаем, что это наша обязанность – обеспечивать себя. Это часто приводит к накоплению в этом мирском мире вместо того, чтобы иметь свободу служить Богу, проявляя щедрость, делясь и жертвуя. Таким образом, стремление к Царствию Божьему в первую очередь включает в себя удовлетворение потребностей других людей, иногда в материальном плане. Это способ быть богатыми перед Богом и окружающими. Но мы не можем жить в таком бесстрашном самоотречении, если считаем, что заботиться о себе – наша обязанность. Однако это не означает, что Библия не учит и не призывает нас к мудрому управлению финансами, хорошему распоряжению, сбережению и подготовке к будущему.