• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как использовать тезаурус, чтобы улучшить свои тексты | Мартин Эмис | Big Think скачать в хорошем качестве

Как использовать тезаурус, чтобы улучшить свои тексты | Мартин Эмис | Big Think 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как использовать тезаурус, чтобы улучшить свои тексты | Мартин Эмис | Big Think
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как использовать тезаурус, чтобы улучшить свои тексты | Мартин Эмис | Big Think в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как использовать тезаурус, чтобы улучшить свои тексты | Мартин Эмис | Big Think или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как использовать тезаурус, чтобы улучшить свои тексты | Мартин Эмис | Big Think в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как использовать тезаурус, чтобы улучшить свои тексты | Мартин Эмис | Big Think

Как использовать тезаурус для улучшения качества письма | Мартин Эмис Новые видео ЕЖЕДНЕВНО: https://bigth.ink Присоединяйтесь к Big Think Edge, чтобы получать эксклюзивные видеоуроки от ведущих мыслителей и деятелей: https://bigth.ink/Edge ---------------------------------------------------------------------------------- Использование тезауруса для поиска более длинных или выразительных слов ошибочно, считает Мартин Эмис. Вместо этого используйте тезаурус, чтобы найти слова с идеальным ритмом для вашего предложения. Например, роман Набокова «Приглашение на казнь» изначально назывался – не очень долго – «Приглашение на казнь». Набоков убрал повторяющийся суффикс. Словарь – также лучший друг писателя; поиск слов оказывает омолаживающее действие на ваш разум, говорит Эмис. «Когда вы ищете слово в словаре, вы владеете им так, как не знали раньше. Вы знаете его происхождение и точное значение». ---------------------------------------------------------------------------------- МАРТИН АМИС: Многие критики считают Мартина Эмиса одним из самых влиятельных и новаторских голосов в современной британской литературе. Эмиса часто относят к поколению британских романистов, включая Салмана Рушди, Иэна Макьюэна и Джулиана Барнса. Его последняя книга — «Тяжелое время: Беллоу, Набоков, Хиченс, Траволта, Трамп: эссе и репортажи, 1994–2017». ---------------------------------------------------------------------------------- СТАТУС: МАРТИН АМИС: Известно, что Набоков сказал — или, возможно, теперь это уже синоним, — что «есть только одна школа письма — школа таланта». И это аксиома, что таланту нельзя научить. Конечно, нельзя. Но можно привить определённые принципы, и очень важно избегать некрасивых повторений. Повторы имеют свою пользу, и всё лучше, чем пытаться избежать повторений с помощью так называемых «изящных вариаций». Вот пример из биографии Линкольна: «В Чикаго он, казалось, поддерживал уступки Югу. В Нью-Йорке он, казалось, поддерживал…» Знаете, нет смысла использовать другое слово, если смысл не меняется. И это как раз то, чему научили писателя в 12 лет – никогда не использовать одно и то же слово дважды в предложении – и это их запугало, а затем они пристрастились к новой «изобретательности», когда её избегают. Но я говорю скорее о звуках и ритмах. Роман Набокова, известный нам как «Приглашение на казнь», изначально назывался – не очень долго – «Приглашение на казнь». Набоков сказал: «Конечно, я избегал повторения суффикса, поэтому решил назвать его „Приглашение на казнь“, а не „Приглашение на казнь“, что несколько ритмически некрасиво». Нужно думать как о частях слова, так и о нём в целом. Избежать повторения префиксов и суффиксов, а также рифм и полурифм, непреднамеренной аллитерации и так далее может любой, просто воспользовавшись словарём и тезаурусом. Люди думают, что тезаурусы существуют для того, чтобы искать замысловатое слово для „большого“ или замысловатое слово для „длинного“. На мой взгляд, тезаурус нужен не для этого. Тезаурус нужен… Когда вы достигаете определённого момента в предложении, и обычно это происходит ближе к концу предложения, вы недовольны выбранным словом не из-за его значения, а из-за его ритма. И вам может понадобиться односложное слово для этого понятия, а может быть, трёхсложное. Итак, вы ищете в тезаурусе сравнение с нужным числом, чтобы всё предложение сохраняло ритмическую целостность. И вы просто обращаетесь к своему тезаурусу. А также к своему словарю. Не используйте слова, противоречащие производному слову. Например, «ветшать». Можно говорить о ветхом здании, но не о ветхой изгороди, потому что слово «ветхий» происходит от слова «lapis», что означает «камень». Поэтому действительно внимательный писатель позаботится о том, чтобы не нарушить правила приличия в отношении производного слова. Это очень трудоёмко. Я имею в виду, что иногда требуется много времени, чтобы правильно составить предложение, соблюсти ритм и очистить основные слова от неправильного употребления. И всё, чего вы добиваетесь, — это уважение других серьёзных писателей. Но я думаю, что любые усилия того стоят. И довольно легко найти альтернативы, не совершая ужасного греха изящных вариаций. И для этого нужно всего лишь заглянуть в справочники на пару минут. Я заглядываю в словарь, проверяю слова в нём как минимум дюжину раз в день. И обнаруживаешь очень странные и интересные вещи. Например, слово «widow» изначально означало просто «пустой». Это прилагательное, означающее «пустой». Теперь это часть твоего: когда ты ищешь слово в словаре, ты владеешь им так, как раньше не владел. Ты знаешь, откуда оно произошло, и знаешь его точное значение... Полную расшифровку смотрите по ссылке https://bigthink.com/videos/how-a-the...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5