У нас вы можете посмотреть бесплатно Переделка эндуро в приключения: модификации, лучшие мотоциклы и стоит ли оно того?︱Кросс-тренинг ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Переделка эндуро в мотоцикл для приключений! Какие мотоциклы лучше всего использовать? Какие модификации лучше всего использовать? И стоит ли оно того? Сможете ли вы жить с компромиссом? Мы охватываем множество тем. Используйте этот указатель, чтобы найти нужную информацию. Стремитесь к максимально легкому весу? Вам нужна переделка эндуро в мотоцикл для приключений. Для многих гонщиков ответ — «приключенческий» эндуро 450 или 500, чтобы вес не превышал 130 кг или 285 фунтов. И Терри — один из таких гонщиков. Его WR450F — это работа над ним. Пока что у него ступица с амортизирующим приводом, большой топливный бак и высокие передаточные числа (15/48). Зеркала Double Take. И он в восторге! Любите эндуро и кроссовые мотоциклы? Посмотрите наши видеообучение по кроссовым мотоциклам. Мы фокусируемся на экстремальных обучающих видео по эндуро. Итак... стоит ли переделывать эндуро в легкий кроссовый мотоцикл? Какие модели эндуро лучше всего подойдут? Какие модификации и запчасти необходимы? Почему некоторые гонщики делают акцент на легком весе? Возможно, это связано с физическими проблемами или возрастом. Мотоцикл меньше устает и безопаснее ездит по неровной местности. Он определенно дает больше возможностей для исследования неровной местности или агрессивной езды по бездорожью. Как правило, самой популярной моделью является KTM 500EXCF. Он доказал свою пуленепробиваемость. У него относительно длинноходный двигатель по сравнению с другими. У него отличный диапазон передаточных чисел. Объём масла 1,2 л является разумным. Модели 2023 года и более ранние имели более впечатляющий объём 1,5 л. Есть масляные охладители и большие крышки сцепления, которые позволяют добавить ещё 300 мл объёма. Существует широкий ассортимент ступиц привода Cush, больших топливных баков и других запчастей, доступных на вторичном рынке. А некоторые гонщики гонятся за «единорогом». Мотоциклом, который может участвовать в эндуро-гонках и приключенческих поездках, если вы готовы мириться с компромиссами. Каковы преимущества и недостатки использования эндуро-мотоцикла 450 или 500 для приключенческих поездок? Самое очевидное преимущество — это малый вес. Вы получаете много лошадиных сил, переделав эндуро в приключенческий мотоцикл. Вы получаете мощную подвеску, которая, как правило, отличается высоким качеством. Если вы хотите пройти экстремальные тренировки по эндуро, посмотрите наши плейлисты с навыками эндуро. Попробуйте наши обучающие видео для отработки техники экстремального эндуро. Вы можете ездить очень агрессивно по бездорожью и получать невероятное удовольствие. Но список потенциальных проблем длинный. Езда по дорогам, как правило, ужасна по многим причинам. Он недоступен во многих странах, но AJP PR7 оказался популярным в Европе и внезапно начал хорошо продаваться в Австралии. Теперь у меня есть такой, и я его обожаю. Посмотрите наше видео. Наверное, стоит упомянуть Suzuki DRZ4S, так как он был капитально переработан. Преданные фанаты DRZ в основном недовольны изменениями. Другие в восторге от улучшенной подвески и инжекторного двигателя. Посмотрите наше видео и решите сами. Конечно, это НЕ всеобъемлющее видео, а лишь краткое руководство. Вы когда-нибудь пробовали себя в эндуро-мотоцикле? Нет ветрового стекла. Небольшой вес и геометрия рулевого управления создают нестабильность на скорости. Реакция на газ часто слишком резкая для комфортной езды по дороге. Отсутствие ступицы с амортизационным приводом только усугубляет ситуацию. Если вы катаетесь по эндуро, посмотрите наши обучающие видео по эндуро. Наши советы по езде по бездорожью отлично подойдут для развития навыков жесткого эндуро. В некоторых случаях у вас будет узкодиапазонная коробка передач, которая не подходит для двойного спорта и приключений. Неожиданный претендент. Новый AJP SPR 510R. Мы недавно катались на нем и были впечатлены. Очень хороший объем масла 1,7 л и замена масла 3000 км. У него немного больше веса, что обеспечивает хорошую управляемость на дороге. Он очень похож на более ранний SWM RS500R, который многие гонщики адаптировали для приключений. Двигатель сильно шумит и вибрирует. Вы платите за всю эту производительность двигателя более высоким обслуживанием. Короткоходные двигатели с маленькими юбками поршней означают, что вам действительно не следует ездить на этих мотоциклах на низких оборотах, иначе вы можете значительно увеличить износ поршней. Объём масла обычно довольно мал для любого переоборудования эндуро в мотоцикл для приключений. И, конечно же, Yamaha WR450F. У него всего пять передач и крошечный объём масла в 1 л. Но это невероятно надёжный двигатель, и большим преимуществом является то, что вы можете просто использовать свой телефон, чтобы отрегулировать подачу мощности. Сейчас Терри использует «плавную карту Холлиса», которая обеспечивает очень мягкую мощность на низких оборотах, но действительно нарастает на высоких. Есть Kove 450 Rally из Китая. Он дешёвый. Он оказался довольно надёжным. Мы тщательно протестировали его в прошлом году и сделали ...