У нас вы можете посмотреть бесплатно 2021.10.06 - О важности парампары. Встреча с учениками (Сочи) - Бхакти Вигьяна Госвами или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
О важности передачи духовного знания по парампаре, на основе стиха БГ.4.2. Опасность механизирования процесса бхакти. Помощь другим – это помощь самому себе. Ответы на вопросы: 1. Как относиться одинаково к страданиям и радости и не перепутать с равнодушием? 2. Как можно стремиться к тому, что ты сам представить не можешь (лилы Кришны)? 3. Каким образом человек с начального уровня, когда он слишком сосредоточен на самом себе и поклоняется Божеству в храме с верой, переходит на следующий уровень, на котором он может различать разные категории преданных? 4. Что является целью, а что средством между премой и духовным миром? 5. Как быть человеку, если он не находит никакого стимула идти дальше по пути преданного служения? 6. Какой подход к служению правильнее: когда ученик, изучая труды великих ачарьев и лекции духовного учителя, сам решает, как ему духовно развиваться, или лучше подойти и спросить гуру о служении? 7. Что значит быть в сознании Кришны каждый день? Что значит медитировать на стопы? 8. Есть ли место материальным амбициям в жизни практикующего преданного? 9. Как найти себя в социальной системе людям с нетрадиционными взглядами, подстраиваться под ее запросы (например, жениться) или сохранить себя? 10. Что означает вопрос Шрилы Прабхупады: «Что будет с ИСККОН после моего ухода?» и его ответ: «Необходимо, чтобы была организация и разум»? 11. Поделитесь, пожалуйста, когда Вы приходите к духовному учителю на даршан, какое состояние у Вас по отношению к Шриле Радханатхе Свами. 12. Когда женщине нужно быть воробьихой, которая совершала усилия, а когда нужно быть как Драупади? Бхагавад-Гита 4.2 एवं परम्पराप्राप्तमिमं राजर्षयो विदुः । स कालेनेह महता योगे नष्टः परन्तप ॥ २ ॥ эвам̇ парампара̄-пра̄птам имам̇ ра̄джаршайо видух̣ са ка̄ленеха махата̄ його нашт̣ах̣ парантапа Пословный перевод эвам — так; парампара̄ — по цепи духовных учителей; пра̄птам — полученную; имам — эту (науку); ра̄джа-р̣шайах̣ — праведные цари; видух̣ — постигли; сах̣ — это (знание); ка̄лена — течением времени; иха — в этом мире; махата̄ — великим; йогах̣ — наука об отношениях индивидуального существа со Всевышним; нашт̣ах̣ — разрушена; парантапа — о Арджуна, покоритель врагов. Перевод Так эта великая наука передавалась по цепи духовных учителей, и ее постигали праведные цари. Но с течением времени цепь учителей прервалась, и это знание в его первозданном виде было утрачено. Комментарий Здесь ясно сказано, что «Гита» предназначалась в первую очередь для праведных царей, поскольку они, управляя своими подданными, должны были осуществлять цели, поставленные в ней. Разумеется, «Бхагавад-гита» никогда не предназначалась для демонических людей, которые попросту обесценили бы ее и стали бы толковать ее, как им вздумается, никому не принося блага. Когда же это все-таки произошло, когда изначальный замысел «Гиты» был искажен недобросовестными комментаторами, преследовавшими корыстные цели, возникла необходимость восстановить цепь духовных учителей. Пять тысяч лет назад Сам Господь обнаружил, что эта цепь прервалась, и провозгласил, что люди забыли об истинном назначении «Бхагавад-гиты». В наше время сложилась аналогичная ситуация: сейчас существует множество изданий «Бхагавад-гиты», особенно на английском языке, но почти все они расходятся с той версией «Гиты», которая передается по цепи духовных учителей. Мирские ученые написали огромное число комментариев к «Гите», но практически никто из них не признает Кришну Верховной Личностью Бога, хотя слова Шри Кришны приносят им немалый доход. Поступать так могут только демоны, которые не верят в Бога, но при этом беззастенчиво пользуются Его собственностью. И поскольку существует настоятельная необходимость в английском издании «Гиты», которое представляло бы ее в том виде, в каком она передается по парампаре (цепи духовных учителей), мы попытались восполнить этот пробел. Люди, принимающие «Бхагавад-гиту» такой, какая она есть, получают огромное благо, те же, кто смотрит на нее как на обычное философское сочинение, только напрасно теряют время, изучая ее.