У нас вы можете посмотреть бесплатно 2021 Volkswagen Arteon shooting brake eHybrid (218 л.с.) - POV-драйв или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Первая поездка на НОВОМ VW Arteon Shooting Brake eHybrid! Пожалуйста, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал, если вам нравятся мои POV-драйвы, спасибо! 🙏 👉 https://bit.ly/3hhDaCJ 👈 VW Arteon является преемником модели CC, которая, в свою очередь, когда-то возникла как Passat CC. Так что этот Arteon фактически начал свою карьеру как более динамичная версия Passat. Мы имеем версию shooting brake, а также plugin Hybrid, похожую на Passat Variant GTE. Главное различие в том, что Passat - это рабочая лошадка, а этот Arteon - с его shooting Brake - более изящная и более высокого класса версия 2. ЭКСТЕРЬЕР Наш автомобиль - это версия Elegance, существует также версия R-Line этого гибрида, которая имеет немного более спортивный дизайн. А этот яркий цвет - Kingfisher Blue. Он стоит на 19-дюймовых дисках, самых больших, которые можно установить на этот автомобиль. Но этот Arteon estate и сам по себе является линкором, и если у вас есть выбор, я бы все равно выбрал 19-дюймовые диски, чтобы сохранить пропорции. Передняя часть просто прекрасна, с эпическими световыми блоками и дизайном дневных ходовых огней. Более того, в решетке радиатора спрятан люк, потому что разъем для зарядки у этого автомобиля находится в носу. Что меня удивляет в этом профиле, так это то, насколько высоко стоит этот автомобиль, посмотрите на пространство между кузовом и шинами. В версии Arteon R - спортивной версии этого автомобиля - стойка кажется намного ниже. Этот автомобиль выглядит почти как вседорожник, но опять же не совсем. Кроме того, хромированные элементы и очень темные задние стекла, на мой взгляд, делают вид немного менее чистым. Сзади у нас есть фальшивые выхлопные трубы, но я не должен разглагольствовать об этом, потому что все бренды делают это в наши дни. ИНТЕРЬЕР Если заглянуть под пол багажника, то можно увидеть батареи, и я предполагаю, что пол багажника будет ниже в негибридных версиях, но я могу только предполагать, потому что я еще не видел другого shooting brake. Опустить задние сиденья из багажника нельзя. Но в качестве плюса есть выдвижной буксировочный крюк. Конечно, этот Arteon огромен, даже с покатой линией крыши. Пространство для ног и головы сзади просто мега. Заднее сиденье можно опустить на 3 секции, и при опущенных сиденьях получается почти идеально ровный пол. Наша фейслифтинговая версия имеет новую компоновку салона, с цифровой приборной панелью и большим центральным сенсорным экраном. Жаль, что анимация GPS нестабильна, и иногда требуется некоторое время, чтобы получить результаты поиска. Сиденья с функцией памяти регулируются очень точно и удобны, но после 2 коротких попыток я решил не использовать опцию массажа. Он надавливает и щипает только низко в спине, и кажется, что они нацелены в основном на мои почки. ВОЖДЕНИЕ Управляя этим подключаемым гибридом, я очень удивлен, что автомобиль такого размера может динамично управляться с бензиновым двигателем 1.4. Это, конечно, благодаря дополнительному электромотору. Ведь в совокупности этот источник энергии дает почти 220 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/час. Передачи переключаются 6-ступенчатой коробкой передач DSG, и я заметил, что когда на дороге влажно, этот автомобиль регулярно прокручивает шины при разгоне на низких скоростях, это электрический крутящий момент, который вступает в игру. Вся мощность двигателя расположена спереди и приводит в движение только передние колеса. Как и в других моделях Volkswagen, существуют различные режимы движения, которые можно выбирать с помощью сенсорного экрана или кнопки режима движения. Эта кнопка GTE обеспечивает комбинированный режим e-boost, который является режимом максимальной мощности. Если вам нужна быстрая мощность, вы также можете сделать кик-даун, нажав дроссель до упора, после чего автомобиль переключится на пониженную передачу, чтобы отправить вас вперед как можно быстрее. Уникальным для этого гибрида является режим E-Mode, в котором вы едете только на батарее и электромоторе до максимальной скорости 130 км/ч. И этот автомобиль может проехать до 57 км. При движении на электротяге на низких скоростях вы также можете услышать e-звук снаружи, чтобы не удивлять пешеходов и велосипедистов, когда вы бесшумно проезжаете мимо. В совокупности этот автомобиль обеспечивает запас хода до 900 км. Мой расход топлива при обеих активных системах двигателя составил около 3,5 л/100 км. #volkswagen #arteonshootingbrake #ehybrid